© Subaru

16 авг 2016 19:32

Автопром 2371

Культовый спорткар Subaru подешевел больше чем на полмиллиона

Большинство представленных в России автопроизводителей продолжает поднимать цены даже в условиях, когда курс рубля стабилен или даже растет по отношению к доллару и евро. На этом фоне решение Subaru снизить цену на свой супер-седан выглядит приятным исключением.

3 399 000 рублей - такова отныне базовая цена модели Subaru WRX STI. Таким образом, культовый японский спорткар разом подешевел на 600 000 рублей. 

Список брендов, поднявших цены за последний месяц, гораздо длиннее

Напомним, что WRX STI - самый мощный и быстрый автомобиль японской марки. Под его капотом - двигатель объемом 2,5 литра, который с помощью системы турбонаддува развивает 300 л.с. В Россию автомобиль поставляется в единственном варианте - с 6-ступенчатой механической коробкой в комплектации GQ. В список стандартной комплектации помимо прочего входят светодиодные фары (с автоматическим переключением между ближним и дальним светом) и продвинутая мультимедийная система с навигацией. 

WRX STI разгоняется до 100 км/ч за 5,2 секунды, а максимальная скорость автомобиля составляет 255 км/ч. 

 

Volkswagen отзывает автомобили в России: они могут замерзнуть Буквально накануне было объявлено об отзыве новых внедорожников VW Touareg, а сейчас к ним присоединяются еще три модели концерна (включая один кроссовер). Причина отзыва напрямую с безопасностью не связана, но и сама сервисная кампания выглядит более масштабной.
В России отзывают новые VW Touareg Концерн Volkswagen официально объявил на территории России новую отзывную кампанию, в которой примут участие внедорожники Touareg, нашедшие своих владельцев в нынешнем году. Количество отзываемых машин сравнительно невелико, но причина выглядит достаточно серьезной.
Назван самый популярный премиальный бренд в России Итоги ноябрьских продаж автомобилей оказались для премиального сегмента даже более вдохновляющими, чем для всего авторынка России в целом. Активный рост продаж подавляющего числа премиальных брендов привел к смене лидера этого сегмента.