© Ford

16 авг 2016 20:12

Автопром 321

Ford нанимает десятки специалистов и покупает компании ради беспилотных машин

Автомобили с автономным управлением должны появиться на рынке в обозримом будущем - и ни один из крупных автопроизводителей не хочет отстать от конкурентов. Последние шаги Ford в этом направлении демонстрируют, насколько важной считает работу над беспилотниками американский концерн.

В кооперации с китайской IT-компанией Baidu концерн Ford инвестировал 150 миллионов долларов в компанию Velodyne Lidar, занимающаяся разработкой и производством лидаров. Этот прибор использует отраженный свет для оценки ситуации вокруг автомобиля и представляет собой один из ключевых элементов современных вспомогательных систем, страхующих автомобиль от столкновения с разного рода объектами. 

Агент АвтоВестей недавно бросил вызов беспилотному спорткару. Смог ли победить?

Компания Velodyne Lidar в своем заявлении рассказала, что собирается использовать инвестиции Ford для "ускорения темпов разработки и запуска в производство высокоэффективных и при этом недорогих" лидаров. Конечная цель - массовое производство устройств, которые могли бы найти себе место в конструкции серийных беспилотных автомобилей.

Также Ford принял решение вдвое увеличить численность персонала в своей лаборатории в Кремниевой (также известной как Силиконовая) долине, где основной объем исследований и разработок связан именно со сферой оборудования для беспилотной езды. 

Президента Путина его коллеги уже просят помочь приобрести Aurus "по блату" Хорошие вести наряду с новостью о вчерашней новостью о мощной победе сборной России по футболу: собрано уже более полутысячи предзаказов на "Аурусы", и это без преувеличения можно назвать ажиотажным спросом, что порождает гордость за отечественный автопром. Плохие вести: "Аурусов" пока на всех не хватит, и это беспокоит даже лидеров других государств
Обслуживание не у "официалов" не лишает автомобиль гарантии Ремонт и техосмотры свежекупленного автомобиля у дилера вызывают вопросы у многих автомобилистов, и дело не только в ценах на работы и запчасти, но и в откровенном навязывании услуг под угрозой лишения гарантии. Оказывается, не все так страшно.