© АвтоВести

12 авг 2016 14:07

Автопром 957

Россия вылетела из топ-5 европейских авторынков

На фоне в целом стабильных показателей по продажам автомобилей в Европе авторынок России продолжает падение, причем темпы его порой усиливаются. Июль отметился очередным снижением продаж, которое выбило Россию из пятерки лидеров.

Лидером по количеству проданных в июле нынешнего года, несмотря на небольшое снижение продаж (3,9%), осталась Германия. По данным агентства "Автостат", немцы приобрели в прошедшем месяце 278 886 автомобилей. С результатом 178 523 машин и минимальным приростом (0,1%) на втором месте обосновалась Великобритания, причем эксперты утверждают, что оценивать эффект голосования страны по выходу из Евросоюза на автомобильный рынок пока преждевременно.

Какие премиальные тачки любят в России?

Стабильно растет авторынок Италии, которая заняла третье место по продажам в Европе за июль 2016 года. 136 275 проданных машин уже назвали лучшим июльским показателем с 2012 года, но прогнозируют некоторое снижение темпов роста во втором полугодии. Четвертое место – за Францией, где наблюдается самое серьезное падение продаж среди лидерской пятерки: 132 999 машин – это почти на 10% меньше, чем ранее. И, наконец, на пятом месте вместо России теперь значится Испания, 4-процентный прирост рынка которой обеспечили меры по стимулированию приобретения экономичных автомобилей. Испанцы в прошедшем месяце приобрели 107 306 машин.

Россия же занимает шестую позицию с результатом примерно в 101 000 автомобилей, однако в "Автостате" называют его предварительным, обещая выпустить уточненный подробный отчет несколько позже.

Президента Путина его коллеги уже просят помочь приобрести Aurus "по блату" Хорошие вести наряду с новостью о вчерашней новостью о мощной победе сборной России по футболу: собрано уже более полутысячи предзаказов на "Аурусы", и это без преувеличения можно назвать ажиотажным спросом, что порождает гордость за отечественный автопром. Плохие вести: "Аурусов" пока на всех не хватит, и это беспокоит даже лидеров других государств
Обслуживание не у "официалов" не лишает автомобиль гарантии Ремонт и техосмотры свежекупленного автомобиля у дилера вызывают вопросы у многих автомобилистов, и дело не только в ценах на работы и запчасти, но и в откровенном навязывании услуг под угрозой лишения гарантии. Оказывается, не все так страшно.