© Ravon

12 авг 2016 09:51

Автопром 11516

Новая Nexia подорожала еще до старта продаж

Компания Ravon снова отличилась. Не успели новые седаны Ravon Nexia доехать до России, а представительство уже переписало ценники на эту модель в сторону повышения. Автомобиль подорожал на 40 тысяч рублей.

На официальном сайте Ravon были опубликованы новые рекомендуемые цены на седан Ravon R2, "живые" продажи которого в России еще не начались. Автомобиль стал дороже на 40 тысяч рублей и теперь оценивается в 419 000 рублей за начальную версию Comfort MT с "механикой".

 

Самая доступная "Нексия" с АКП стоит 519 000 рублей, а максимальная комплектация с широким списком оснащения тянет на 569 000 рублей. Точная дата поступления автомобилей к дилером не сообщается, представители компании ограничиваются формулировкой "уже совсем скоро".

Почему главу GM Uzbekistan бросили за решетку?

Напомним, что Ravon Nexia - это давно знакомый седан Chevrolet Aveo, с иным обвесом и фарами, позаимствованными у модели Aveo в кузове хэтчбек. Автомобиль будет продаваться в России с 1,5-литровым двигателем мощностью 106 лошадиных сил, в паре с 5-ступенчатой "механикой" или 6-ступенчатым автоматом. 

Ранее компания оказалась замешана в громком скандале с задержками в поставках автомобилей - в частности, не приехали в срок хэтчбеки R2. Причиной задержки стала масштабная афера с участием высокопоставленных лиц компании-производителя, в том числе - главы GM Uzbekistan. Первая партия предоплаченных машин уже доставлена российским покупателям, но многие свои автомобили до сих пор не получили.

Подмосковье хотят сделать центром российского автопрома Власти Московской области собираются привлечь в регион крупных автопроизводителей и создать автомобильный кластер. Вдобавок планируется создать крупнейший испытательный центр, который будет заниматься исследованиями и сертификацией.
Стало известно, когда появятся "Мерседесы" российской сборки В Подмосковье продолжаются работы по возведению нового завода немецкой марки Mercedes-Benz, где будут выпускаться несколько моделей для нашего рынка. Первые "Мерседесы" сойдут с российского конвейера уже очень скоро.
Lamborghini не собирается хоронить атмосферные моторы V12 Итальянская компания известна своим настойчиво-консервативным отношением к конструкции двигателей: Lamborghini не собирается в угоду трендам уменьшать количество цилиндров в моторах и переходить на турбонаддув. Но для электричества итальянцы сделают исключение.