© Porsche

11 авг 2016 18:10

Новинки 1456

Porsche анонсирует самые дешевые версии 718 Cayman и Boxster

Чтобы максимально улучшить продажи своего самого доступного семейства, компания Porsche предполагает вывести на рынок самые маломощные модификации купе и родстера. Предположительно, это увеличит продажи Cayman и Boxster вдвое, но в Европе идея вряд ли будет реализована.

Мощность базового двухлитрового оппозитника с турбонаддувом, который сейчас развивает 300 л.с., Porsche уменьшила до 250 л.с. и собирается активно продвигать Cayman и Boxster с этим мотором на территории Китая. По данным агентства Automotive News, в Цуффенхаузене планируют повторить успех Audi, которой удалось резко увеличить продажи своего купе ТТ аналогичным образом.

Глава программы 718 Ян Рот заявил, что для многих молодых китайских покупателей "магической цифрой" является сумма в 600 000 юаней, поэтому оба слабосильных спорткара будут предлагаться значительно дешевле. 250-сильный 718 Cayman оценен в 588 000 юаней (88 340 долларов), а Boxster появится на рынке по цене на 10 000 юаней выше. Прием предварительных заказов уже открыт. Интересно, что в США самый доступный Cayman с 300-сильным мотором оценен в 53 900 долларов.

За 2015 год компании удалось реализовать на территории Китая 2 500 "Кайманов" и "Бокстеров". При помощи вывода на рынок более слабых, но и более доступных модификаций Porsche рассчитывает уже к 2017 году увеличить продажи почти вдвое – до 4 700 машин в год. Появятся ли подобные спорткары на других рынках, включая США, Европу и Россию, пока не уточняется.

Рассекречена внешность нового четырехдверного купе BMW Буквально несколько дней прошло с момента онлайн-премьеры возрожденного баварцами купе 8 серии, но уже можно составить представление о том, как будет выглядеть ее четырехдверная модификация. Новое "гран купе", по всей видимости, будет представлено в следующем году.
Mercedes-Benz готовится представить "убийцу" Tesla Model X Компания Mercedes-Benz запустила новую тестовую программу для модели EQC – электрического кроссовера, который должен отобрать покупателей у Jaguar I-Pace, Audi E-tron и, в конечном итоге, у Tesla Model X. Новинка обещает продемонстрировать несколько оригинальных технических решений.
Стартовали продажи "Ниссанов" с Яндекс.Авто Компания Nissan объявила о начале российских продаж сразу двух новинок – кроссоверов Qashqai и X-Trail со встроенной мультимедийной системой Яндекс.Авто. Обещаны не только полный пакет сервисов от российского IT-гиганта, но и возможность переноса настроек из смартфона в автомобиль.