© Борис Пустовойтов

11 авг 2016 12:02

Дороги 3564

Вокруг ЦКАД предложили создать "мертвую зону"

Министерство экономики выступило с предложением запретить любое строительство жилой и коммерческой недвижимости вблизи строящейся в Московской области центральной кольцевой автодороги (ЦКАД). В ведомстве опасаются, что застройка может убить весь смысл существования новой магистрали.

С предложением запретить строительство вокруг ЦКАД жилой и торговой недвижимости Минэкономики обратилось к правительству. Об этом изданию "Коммерсант" сообщил один из федеральных чиновников, знакомый с текстом предложения. По мнению министерства, в результате строительства просто повторится неудачный опыт МКАД: чрезмерное строительство станет причиной дорожных заторов. В результате грузовой транзитный транспорт будет использовать городские дороги столицы. Власти Москвы идею Минэкономики поддерживают.

Механизм введения ограничений пока не определен. В качестве альтернативы Минэкономики предлагает строить хордовые дороги регионального значения, вдоль которых можно будет строить объекты. Однако если инициативу Минэкономики поддержат, этому вряд ли обрадуются собственники участков, прилегающих к ЦКАД. В числе крупных собственников - ГК "Абсолют", "МДК-Групп", RDI Group и другие холдинги. 

Напомним, ЦКАД будет построен рядом с малым бетонным кольцом и должен будет вывести из Москвы транзитный транспорт. Трасса шириной в 4 полосы (по две в каждую сторону) будет платной. Проект автодороги существует с 2001 года, а строительство началось в 2015 году. Протяженность трассы составит порядка 521 километра, основные строительные работы должны завершиться к 2018 году.

Автомобилистов будут штрафовать без пощады и без скидок! Новость, которая, без сомнения сильно огорчит не только любителей нарушать ПДД "по дешевке", но и вообще всех автомобилистов: правительство РФ рассматривает дальнейшее ужесточение наказаний недисциплинированных водителей, включая отмену гуманной скидки при оперативной оплате штрафа.
Аварийность в Москве снизилась с "опережением графика" Столичное ГИБДД отмечает заметное снижение числа ДТП по наиболее часто встречающимся причинам. Однако, заявляя о достижении "нормативного" количества погибших в авариях, ведомство все равно высказывается в поддержку снижения порога максимальной скорости.
Российские магистрали закатают в "суперасфальт" В России грядет масштабное применение "суперасфальта", изготовленного по особой технологии с учетом климатических особенностей и интенсивности движения на дорогах каждого региона. Применение подобных асфальтобетонных смесей позволит увеличить срок службы покрытия c 4–5 до 12 лет.