© Audi

10 авг 2016 15:15

Новинки 4436

Audi превратила подвеску автомобиля в мини-электростанцию

Система eROT, запатентованная в Ингольштадте, может стать новым витком развития технологий получения энергии "из ничего". В Audi додумались, как превратить в электричество возвратно-поступательное движение элементов подвески.

Работа компонентов подвески заключается в постоянном движении вверх и вниз. Audi предлагает пристроить к подвеске набор элементов, которые преобразуют это движение во вращательное, а его в свою очередь - превращать в электричестко с помощью сверхкомпактного генератора. Разработанные в Audi компоненты получили название "электромеханические роторные демпферы".

Американские инноваторы тем временем предлагают использовать солнечные батареи вместо асфальта

"Каждая выбоина, каждый бугорок и поворот вырабатывают кинетическую энергию. Сегодняшние демпферы поглощают ее и выделяют в виде тепла, но мы собираемся ее использовать", - заявил глава исследовательского департамента Audi Стефан Книрч.

По его словам, чем ухабистей дорога, тем больше электричества можно получить: система eROT способна вырабатывать более 600 ватт. Полученное электричество предполагается запасать в аккумуляторах и использовать либо для вращения электромотора на гибридах, либо для подпитки электрических компонентов в обычном автомобиле, что уменьшит нагрузку на ДВС.

Кроме того, новые демпферы можно использовать и в обратном направлении, регулируя жесткость подвески в зависимости от дорожных условий. Еще одно достоинство компонентов – в их компактности, что позволит отказаться от нынешних громоздких амортизаторов, а значит - дополнительно облегчить автомобиль и сделать его еще чуть просторнее.

Правда, пока система eROT пребывает в стадии прототипа, и в Audi не готовы назвать не только дату запуска в серию, но и примерные сроки публичного дебюта новой подвески.

Ferrari выпустит суперкар с самым мощным V8 в истории марки Компания из Маранелло вынуждена готовить адекватный ответ трековым Porsche 911 GT2 RS и Lamborghini Huracan Perfomante. В этом году итальянцы выпустят самую экстремальную версию модели 488 GTB, которая получит двигатель мощностью около 700 л.с.
Great Wall будет выпускать электромобили под новым брендом Компания Great Wall продолжает увеличивать семейство брендов, разделяя производимые модели как по цене, так и по типу силовых установок: например, за выпуск автомобилей на электротяге у китайского автогиганта скоро будет отвечать отдельная марка под названием Ora.
Названы сроки выхода Volkswagen Golf нового поколения Компания Volkswagen уже готовится к производству восьмого поколения культовой и сверхуспешной модели Golf, чьим именем озаглавлен целый класс автомобилей. Разработка новинки обошлась "Фольксвагену" в 1,8 млрд евро.