© Audi

10 авг 2016 15:15

Новинки 4442

Audi превратила подвеску автомобиля в мини-электростанцию

Система eROT, запатентованная в Ингольштадте, может стать новым витком развития технологий получения энергии "из ничего". В Audi додумались, как превратить в электричество возвратно-поступательное движение элементов подвески.

Работа компонентов подвески заключается в постоянном движении вверх и вниз. Audi предлагает пристроить к подвеске набор элементов, которые преобразуют это движение во вращательное, а его в свою очередь - превращать в электричестко с помощью сверхкомпактного генератора. Разработанные в Audi компоненты получили название "электромеханические роторные демпферы".

Американские инноваторы тем временем предлагают использовать солнечные батареи вместо асфальта

"Каждая выбоина, каждый бугорок и поворот вырабатывают кинетическую энергию. Сегодняшние демпферы поглощают ее и выделяют в виде тепла, но мы собираемся ее использовать", - заявил глава исследовательского департамента Audi Стефан Книрч.

По его словам, чем ухабистей дорога, тем больше электричества можно получить: система eROT способна вырабатывать более 600 ватт. Полученное электричество предполагается запасать в аккумуляторах и использовать либо для вращения электромотора на гибридах, либо для подпитки электрических компонентов в обычном автомобиле, что уменьшит нагрузку на ДВС.

Кроме того, новые демпферы можно использовать и в обратном направлении, регулируя жесткость подвески в зависимости от дорожных условий. Еще одно достоинство компонентов – в их компактности, что позволит отказаться от нынешних громоздких амортизаторов, а значит - дополнительно облегчить автомобиль и сделать его еще чуть просторнее.

Правда, пока система eROT пребывает в стадии прототипа, и в Audi не готовы назвать не только дату запуска в серию, но и примерные сроки публичного дебюта новой подвески.

Первой собственной моделью бренда Cupra будет спортивное кросс-купе Компания Seat выделила подразделение Cupra в отдельный бренд в начале нынешнего года, и под ним уже выпущена пара моделей. Однако, коллектив Cupra не теряет надежды разработать некий спорткар полностью своими силами, и похоже, уже определился с типом кузова.
УАЗ готовит новые версии "буханки" и Hunter Ульяновский автозавод разошелся: только недавно вышла экспедиционная версия "Патриота", и вот теперь такое же исполнение готовится для "Хантера" с "буханкой". Кроме того, появилась и информация по обновленному Patriot.
BMW рассказала об испытаниях нового X7 Точнее, показала: баварцы выложили в Сеть видеоролик, демонстрирующий всю тяжесть испытаний, которым подвергались прототипы будущего внедорожника. Новому BMW X7 обещаны уверенная проходимость и превосходная управляемость на асфальте.