© Nissan
Новинки

"Гоночный треугольник" Nissan научился ездить и даже дрифтить

Нашумевший проект BladeRunner, отличавшийся оригинальной формой кузова, стал на шаг ближе к реальности. В Рио-де-Жанейро компания Nissan представила рабочий прототип автомобиля, назвав его "воплощением технологий будущего".

По мнению Nissan, будущее – за "зеленым" транспортом, и экстравагантный прототип получил электрическую силовую установку. К слову, разработана она в содружестве с компанией Williams Advanced Engineering, занимающимся выполнением сторонних заказов подразделением команды Формулы-1.

BladeRunner оснащен двумя электромоторами, развивающими по 130 кВт (268 л.с. совокупно) – каждый из них вращает одно из задних колес. Прототип способен ускориться до 100 км/ч за 5 секунд и разогнаться до 190 км/ч. При этом, демонстрируя, что электромобили способны обеспечивать удовольствие от вождения, Nissan снабдила систему распределения тяги между колесами тремя режимами работы – стандартным, agile (улучшающим управляемость) и drift (в этом режиме допускаются управляемые скольжения). Электромобиль получил 220-киловаттную батарею, но запас хода прототипа пока не называется.

Необычная компоновка предопределила необычный дизайн передней панели спорткара.

Утверждается, что оригинальная компоновка с более узкой, чем задняя, передней колеей служит повышению устойчивости и достижению оптимальных аэродинамических характеристик. BladeRunner лишен крыши и получил вместо нее панорамное остекление и встроенный каркас безопасности. В интерьере спорткара применены сразу три монитора – центральный служит для демонстрации параметров работы силовой установки и системы распределения крутящего момента, а крайние отображают показания камер заднего вида, которые заменяют собой боковые зеркала.

О серийных перспективах BladeRunner в Nissan пока не говорят, но в самом факте создания рабочего прототипа можно увидеть намек на пополнение модельного ряда экзотическим спорткаром в обозримом будущем.

Ferrari выпустит суперкар с самым мощным V8 в истории марки Компания из Маранелло вынуждена готовить адекватный ответ трековым Porsche 911 GT2 RS и Lamborghini Huracan Perfomante. В этом году итальянцы выпустят самую экстремальную версию модели 488 GTB, которая получит двигатель мощностью около 700 л.с.
Great Wall будет выпускать электромобили под новым брендом Компания Great Wall продолжает увеличивать семейство брендов, разделяя производимые модели как по цене, так и по типу силовых установок: например, за выпуск автомобилей на электротяге у китайского автогиганта скоро будет отвечать отдельная марка под названием Ora.
Названы сроки выхода Volkswagen Golf нового поколения Компания Volkswagen уже готовится к производству восьмого поколения культовой и сверхуспешной модели Golf, чьим именем озаглавлен целый класс автомобилей. Разработка новинки обошлась "Фольксвагену" в 1,8 млрд евро.