© Nissan
Новинки

"Гоночный треугольник" Nissan научился ездить и даже дрифтить

Нашумевший проект BladeRunner, отличавшийся оригинальной формой кузова, стал на шаг ближе к реальности. В Рио-де-Жанейро компания Nissan представила рабочий прототип автомобиля, назвав его "воплощением технологий будущего".

По мнению Nissan, будущее – за "зеленым" транспортом, и экстравагантный прототип получил электрическую силовую установку. К слову, разработана она в содружестве с компанией Williams Advanced Engineering, занимающимся выполнением сторонних заказов подразделением команды Формулы-1.

BladeRunner оснащен двумя электромоторами, развивающими по 130 кВт (268 л.с. совокупно) – каждый из них вращает одно из задних колес. Прототип способен ускориться до 100 км/ч за 5 секунд и разогнаться до 190 км/ч. При этом, демонстрируя, что электромобили способны обеспечивать удовольствие от вождения, Nissan снабдила систему распределения тяги между колесами тремя режимами работы – стандартным, agile (улучшающим управляемость) и drift (в этом режиме допускаются управляемые скольжения). Электромобиль получил 220-киловаттную батарею, но запас хода прототипа пока не называется.

Необычная компоновка предопределила необычный дизайн передней панели спорткара.

Утверждается, что оригинальная компоновка с более узкой, чем задняя, передней колеей служит повышению устойчивости и достижению оптимальных аэродинамических характеристик. BladeRunner лишен крыши и получил вместо нее панорамное остекление и встроенный каркас безопасности. В интерьере спорткара применены сразу три монитора – центральный служит для демонстрации параметров работы силовой установки и системы распределения крутящего момента, а крайние отображают показания камер заднего вида, которые заменяют собой боковые зеркала.

О серийных перспективах BladeRunner в Nissan пока не говорят, но в самом факте создания рабочего прототипа можно увидеть намек на пополнение модельного ряда экзотическим спорткаром в обозримом будущем.

Дизельный "Гелендваген" и седан Mercedes А-класса застряли по пути в Россию Тем, кто жаждал и надеялся уже в феврале приобрести новинки с трехлучевой звездой на капоте - G-Class с дизельным мотором и самый маленький седан марки, - придется еще некоторое время побыть в томительном ожидании.
Анонсирован самый быстрый Mini в истории Марка Mini подтвердила намерение построить на основе "горячего" хэтчбека в исполнении John Cooper Works особо "заряженную" версию GP по следам нашумевшего в 2017 году одноименного прототипа. Этот хэтч должен стать самым мощным и быстрым Mini в истории.
Очень дерзкий кроссовер Volkswagen T-Roc R: первое изображение Некоторое время назад концерн Volkswagen опубликовал видео с испытаний "заряженной" версии компактного кроссовера T-Roc, однако, в нем участвовал основательно закамуфлированный прототип. Сейчас появилось первое изображение вседорожника без камуфляжа.