© Volkswagen

4 авг 2016 17:30

Автопром 1540

Бензиновые моторы VW получат сажевые фильтры

Стремясь минимизировать негативный имиджевый эффект от нашумевшего "Дизельгейта", концерн Volkswagen дорабатывает и свои бензиновые моторы. Уже в следующем году двигатели двух серийных моделей VW будут серийно оснащаться фильтрами, которые ранее считались прерогативой дизелей.

Роль очистителя выхлопных газов на бензиновом моторе традиционно выполняет катализатор: твердых частиц в выхлопе такого двигателя содержится гораздо меньше, чем в выхлопных газах дизеля. Однако, в VW посчитали, что в сажевых фильтрах нуждаются и бензиновые турбомоторы концерна. Ожидается, что их применение сократит содержание твердых частиц в выхлопе на 90%.

"Вслед за снижением объемов СО2 мы всерьез намерены добиться сокращения вредных выбросов наших современных бензиновых моторов путем установки фильтров твердых частиц в стандартной комплектации", - заявил глава исследовательского департамента VW Group Ульрих Эйнхорн.

В Калифорнии начались испытания "заплатки для дизельгейта"...

Дебютирует эта технология в июне 2017 года сразу на двух моделях. Сажевый фильтр получит 1,4-литровый турбомотор, который устанавливается на кроссовер VW Tiguan, а также двухлитровый двигатель семейства Audi A5. Однако, учитывая, что те же самые моторы входят в моторные гаммы многих других моделей концерна, применение сажевых фильтров, весьма вероятно, будет расширено. Не исключено, что эта технология появится и на моделях премиальных брендов – Porsche и Bentley.

Кроме того, представители VW отметили, что готовят к дебюту и новую технологию каталитической нейтрализации выхлопных газов.

Ford отзовет в России более 15 000 автомобилей, чтобы не было пожара Под масштабную отзывную программу попадут кроссоверы Kuga и компактвэны C-Max. Причина отзыва серьезная и связана с угрозой пожара в моторном отсеке.
В России подешевели кроссоверы Hyundai Tucson (но некоторые - подорожали) Компания Hyundai серьезно пересмотрела линейку комплектаций своего кроссовера Tuscon. Благодаря этой ревизии начальную стоимость модели удалось снизить почти на 100 тысяч рублей.
Гиперкар Koenigsegg Agera RS готов разогнаться до 480 км/ч (но не будет) Не так давно шведский гиперкар Koenigsegg установил новый мировой рекорд скорости для серийных автомобилей, сумев разогнаться до 444,6 километра в час. При этом в компании уверены, что могут уже сейчас настроить автомобиль для еще более выдающегося рекорда - причем на "гражданских" шинах.