© Volkswagen

4 авг 2016 17:30

Автопром 1889

Бензиновые моторы VW получат сажевые фильтры

Стремясь минимизировать негативный имиджевый эффект от нашумевшего "Дизельгейта", концерн Volkswagen дорабатывает и свои бензиновые моторы. Уже в следующем году двигатели двух серийных моделей VW будут серийно оснащаться фильтрами, которые ранее считались прерогативой дизелей.

Роль очистителя выхлопных газов на бензиновом моторе традиционно выполняет катализатор: твердых частиц в выхлопе такого двигателя содержится гораздо меньше, чем в выхлопных газах дизеля. Однако, в VW посчитали, что в сажевых фильтрах нуждаются и бензиновые турбомоторы концерна. Ожидается, что их применение сократит содержание твердых частиц в выхлопе на 90%.

"Вслед за снижением объемов СО2 мы всерьез намерены добиться сокращения вредных выбросов наших современных бензиновых моторов путем установки фильтров твердых частиц в стандартной комплектации", - заявил глава исследовательского департамента VW Group Ульрих Эйнхорн.

В Калифорнии начались испытания "заплатки для дизельгейта"...

Дебютирует эта технология в июне 2017 года сразу на двух моделях. Сажевый фильтр получит 1,4-литровый турбомотор, который устанавливается на кроссовер VW Tiguan, а также двухлитровый двигатель семейства Audi A5. Однако, учитывая, что те же самые моторы входят в моторные гаммы многих других моделей концерна, применение сажевых фильтров, весьма вероятно, будет расширено. Не исключено, что эта технология появится и на моделях премиальных брендов – Porsche и Bentley.

Кроме того, представители VW отметили, что готовят к дебюту и новую технологию каталитической нейтрализации выхлопных газов.

Отзываемым Peugeot и Citroen обеспечат надежную крышу и должное натяжение Причиной отзыва почти 15,5 тыс. автомобилей является возможные неполадки в работе натяжного динамического ролика и проблемы с клеевым креплением люка крыши.
В Россию вернется не такой Opel, как все ожидали В свое время уход марки Opel с российского авторынка сильно огорчил ее любителей, лишив их возможности приобрести новый немецкий автомобиль за куда меньшие деньги, нежели просили за всех прочих чистокровных "немцев". И вот теперь, кажется, эта возможность вновь появится: руководство группы PSA, которой с 2017 года принадлежит Opel, рассматривает пути повторного прихода марки в Россию.
В России Toyota Prius отзывают на "перепрошивку", чтобы не глохли Причиной отзыва является возможный сбой в работе программного обеспечения, переводящего автомобиль в аварийный режим в случае возникновения определенных ошибок гибридной системы.