© Skoda

3 авг 2016 19:14

Автопром 12027

Россияне отказываются от автомобилей гольф-класса

В кризисные времена отечественному покупателю не до жиру. Экономные россияне пересаживаются на бюджетные модели, обходя С-сегмент стороной. Ну а те, кто побогаче, в сторону гольф-класса больше не смотрят, и на то есть свои аргументы.

На сегодняшний день стоимость прилично оснащенного хэтчбека класса С перешагнула психологическую отметку 1 млн рублей, однако к новой реальности оказались готовы далеко не все покупатели. Аналитики "Автостата" подсчитали, что за первые шесть месяцев 2016 года продажи новых автомобилей в этом сегменте рухнули на 35% и составили всего 58 тыс. экземпляров. Теперь гольф-класс занимает долю в 9,3% от общего объема продаж, а это очень слабенькая цифра. 

А теперь взгляните на лидеров мирового рейтинга и сравните с российской статистикой! 

Для сравнения, еще в 2011 году автомобили такого плана, как, например, Skoda Octavia, VW Golf, Ford Focus, Renault Megane/Fluence, Kia C'eed и так далее, занимали сразу 35% рынка новых машин. 

Оказывается, С-класс в условиях общей стагнации размагничивают сразу два новых полюса притяжения - это более доступные, но неплохо оснащенные автомобили компактного В-сегмента (Rio, Solaris, Rapid, Polo Sedan, Fiesta, Vesta) и бешеными темпами набирающие популярность кроссоверы. Многие покупатели попросту не хотят переплачивать деньги за размер, а другие предпочитают бюджетные паркетники (Renault Duster, Captur) как почти равнозначную альтернативу гольф-классу. В частности, доля В-класса по итогам первого полугодия составила 41% рынка, а SUV - 37,5%.

В Швейцарии запретили продавать и регистрировать Porsche и Mercedes-Benz Автопроизводители продолжают расхлебывать последствия дизельгейта, и на сей раз проблемы возникли в Швейцарии, причем сразу у двух компаний. На территории этой страны некоторые модели "Порше" и "Мерседес-Бенц" оказались вне закона.
Полноприводные Volvo сделают похожими на BMW Ателье Polestar, недавно выделившееся в самостоятельный бренд, продолжает заниматься апгрейдами для автомобилей Volvo. На этот раз шведы анонсировали обновление трансмиссионного софта для полноприводных Volvo, чтобы придать им более заднеприводный характер.
Subaru уничтожит почти 300 новых кроссоверов (они оказались опасными) Идеологический преемник Subaru Tribeca – восьмиместный кроссовер Ascent – только-только начал продаваться в США, как уже попал под отзывную кампанию. Причем Subaru не будет чинить отзываемые вседорожники, а отправит их под пресс.