© motor1.com

3 авг 2016 18:13

Новинки 2791

Volkswagen проводит испытания нового Polo

Компактный городской хэтчбек не то чтобы требует немедленного обновления, однако на фоне свежей линейки Volkswagen выглядит слегка устаревшим. Понимают это и в немецком Вольфсбурге - автомобиль нового поколения уже проходит дорожные тесты.

Жизненный цикл шестого поколения Volkswagen Polo подходит к концу - ни один рестайлинг популярному хэтчбеку В-класса больше не поможет скрыть глубокие морщины. Впрочем, совершенно новый автомобиль уже на подходе - скрытый под толстым слоем камуфляжа испытательный образец как раз засекли на хайвеях США. Причем здесь Америка, спросите вы? А при том, что компания VW собирается вывести эту модель на рынок Нового Света и начнет именно с новой модели. 

Сколько еще ждать обещанного россиянам нового VW Tiguan?

Рассмотреть какие-либо отличительные черты нового Polo пока невозможно, уж слишком плотно укутан кузов в защитный слой узорчатой пленки. Пусть вас не сбивают с толку колесные диски в стиле Golf GTI, поскольку на тестовых образцах производителя часто смешивают разные детали и компоненты, пытаясь запутать слишком любознательных очевидцев. Хотя немалый для городского автомобильчика диаметр задних тормозных дисков и красные суппорты спереди навевают на определенные мысли.

Доподлинно известно, что хэтчбек будет построен на модульной платформе MQB в ее самой компактной конфигурации с индексом A0, которая ляжет в основу следующей Skoda Fabia и, вероятно, даже Audi A1. Можем ожидать снижения веса на 50-70 кг и увеличения колесной базы, а общая длина VW Polo впервые должна перевалить за 4 м. Внешность будет выполнена в стиле новых Passat и Tiguan, так что у Polo появится более прищуренная головная оптика, иные задние фонари и острые рельефные грани на боковинах. 

Мировая премьера Volkswagen Polo седьмого поколения должна состояться в 2017 году.

Что касается моторной гаммы нового VW Polo, то основную ставку сделают на маленькие турбодвигатели 1,0 л TSI мощностью от 65 до 115 л.с. и дизели 1,6 л TDI на 80-110 л.с.. А любителям чего погорячее предложат Polo GT c 1,5-литровым TSI на 150 л.с. (правда, далеко не на старте продаж). Самой заряженной, как и прежде, станет модификация Polo GTI. Пропишут ли ей 2-литровый турбомотор на 220 л.с., или же "прокачают" 1,5 л TSI, пока неизвестно. 

На российском рынке хэтчбек Polo не продается, вместо него предлагается седан, недавно переживший рестайлинг и получивший чуть обновленные двигатели. Максимум, на что со временем рассчитывать нашим соотечественникам, так это на легкий фейслифтинг, приближающий облик российского седана к глобальному варианту. 

Land Rover готовит соперника пикапу Mercedes-Benz X-Class Им может стать новое поколение внедорожника Land Rover Defender, который может получить кузов пикап.
Названы сроки выхода самой быстрой версии Kia Ceed Корейский автопроизводитель недавно представил новое поколение модели Ceed, чье семейство модификаций скоро по традиции будет дополнено "заряженной" версией GT. Представители компании рассказали, когда это случится и какие изменения ждут хот-хэтч.
В Россию привезли "спортивные" седаны марки Jaguar Компания Jaguar выпустила специальную версию седанов XE и XF, которые отличаются отделкой кузова и интерьера. Оба автомобиля в исполнении Sport предлагаются исключительно с 300-сильными двигателями.