© BMW

4 авг 2016 14:31

Аналитика 16210

Названы самые популярные подержанные вседорожники в Москве

Российские аналитики подвели итоги столичных продаж подержанных вседорожников за прошедшее полугодие. Возглавил рейтинг бренд BMW.

Проводившее исследование агентство "Автостат" определило самые популярные в Москве подержанные внедорожники и кроссовере за первые 6 месяцев этого года. Рейтинг возглавил кроссовер BMW X5 с итогом продаж в 1666 единиц, что на 1% больше, чем за аналогичный период 2015 года. Второй - внедорожник Toyota Land Cruiser, который купили 1439 человек (+29,5%). Третье место занял кроссовер  Mercedes-Benz M-Class с результато в 1406 перепроданных автомобиля (+14,5%).

В России число "автоматчиков" превысило количество "рукопашников"...

Далее следует более дешевый кроссовер Nissan X-Trail (1329 штук и +16%), а закрывает пятерку лидеров его более компактный собрат Nissan Qashqai (1282 машин и +25%). В число самых популярных б/у моделей столицы в этом полугодии также попали Volkswagen Touareg (1224 кроссовера, +14%), Toyota RAV4 (1168 штук, +26,5%), Kia Sportage (1107 машин, +23,5%), Mitsubishi Outlander (1094 единиц, +16,5%) и Mercedes-Benz GL-Class (1079 автомобилей и рост в 25%).

Общий объем Московского рынок подержанных внедорожников и кроссоверов в этом полугодии составил 48,4 тысяч единиц, показав рост в 16%, тогда как рост этого показателя по России в целом составил 22%.

Названы самые популярные подержанные иномарки 2017 года Российский рынок подержанных автомобилей зарубежных марок закончил 2017 год в небольшом плюсе, сумев на 3% улучшить показатели года прошлого. Аналитики подсчитали, сколько подержанных автомобилей было куплено за год и какие марки и модели оказались самыми популярными на вторичке.
За 10 лет доля иномарок российского производства выросла втрое В России продолжает расти доля иномарок, выпущенных в нашей стране. Сейчас их доля на рынке уже превысила 50%.
В России назвали самые популярные марки по стране происхождения Аналитики оценили, какую долю российского авторынка занимают марки в зависимости от страны происхождения бренда. Первыми стали "корейцы".