© Audi

2 авг 2016 17:35

Автопром 705

В Калифорнии начались испытания "заплатки для дизельгейта"

Калифорнийский совет по защите окружающей среды и представители концерна Volkswagen начали совместное тестирование методов, которыми производитель предлагает исправлять последствия нелегальной программной "закладки" в дизельных моторах. В перспективе VW сможет сэкономить на выплатах.

В январе власти США уже отклоняли предложение VW по исправлению ситуации, так как сочли, что тогдашняя идея не сможет восполнить потери от несанкционированных вредных выбросов в атмосферу и не несет в себе достаточной компенсации для владельцев. Позже производитель предложил не только выплаты и ремонт двигателей, но и выкуп тех автомобилей, которые оснащены нелегитимными дизелями. Весной отмечалось, что в целом на исправление ситуации в США концерн может потратить до 15 млрд долларов.

Сейчас же, если результаты испытаний предложенной VW заплатки будут признаны удовлетворительными, с производителя могут снять часть финансовых обязательств – к примеру, не принуждать VW выкупать те самые автомобили. Однако, это не избавит концерн от возможности судебных разбирательств – производителю по-прежнему грозят иски со стороны властей и частных автовладельцев.

Во всем мире невольными участниками «дизельгейта» стали около 11 млн автовладельцев, в США находятся около 475 000 из них. При этом концерн VW не планирует брать на себя ответственность за автомобили, оснащенные трехлитровыми дизельными двигателями – весь процесс компенсации ограничен машинами с моторами объемом до 2,0 литров, выпущенными в период с 2009 по 2016 годы.

Названа стоимость автомобилей "Кортеж" для обычных россиян Отечественные покупатели отныне могут прицениться к элитным автомобилям российского производства, которые будут выпускать в рамках проекта "Кортеж". Правда, удовольствие будет крайне недешевым - премиальные машины будут стоить лишь немногим дешевле топовых Mercedes-Benz и BMW.
Lada Xray получил опцию, которую больше не нужно "колхозить" Городской хэтчбек Xray был неплохо оснащен уже в момент своего появления, однако кое-какого оснащения автомобилю все же не доставало. Например, круиз-контроля с "лимитатором", который владельцам приходилось "колхозить" самостоятельно.
В Северной Корее начнут выпускать собственные легковушки (с кондиционером!) Об легковом автопроме КНДР обывателю почти ничего неизвестно - и не только потому, что информация почти не просачивается через занавес, но и по причине практически полного отсутствия автопрома в принципе. Однако теперь сама Северная Корея объявила о том, что начинает выпускать легковушки.