© Genovation

1 авг 2016 14:31

Автопром 4567

Электрический Chevrolet Corvette побил собственный мировой рекорд скорости

Электромобиль на платформе "Корвета" установил первый мировой рекорд скорости для электрокаров, допущенных на дороги общего пользования, еще весной нынешнего года. Подсобравшись, создатели электрокара улучшили достижение на 30 км/ч и утверждают, что это еще не предел.

Разработкой и усовершенствованием электрического спорткупе на базе "Корвета" занимается американская компания Genovation Cars. На последних испытаниях их суперкар смог разогнаться до 330,8 км/ч. Заезды проводились на взлетной полосе Космического центра Кеннеди во Флориде.

Для постройки электромобиля был использован обычный заводской Chevrolet Corvette, чей бензиновый V8 мощностью 505 л.с. заменили на электрическую силовую установку. В ее состав входят два электромотора суммарной мощностью около 700 л.с. и 815 Нм крутящего момента, а также комплект аккумуляторов емкостью 44 кВт/ч. Утверждается, что если передвигаться на суперкаре в обычном дорожном режиме, то запаса энергии хватит на 210 км.

Глава Genovation Cars Эндрю Саул уже успел заявить, что компания планирует попробовать еще раз улучшить свое достижение. Правда, времени на усовершенствование разработки у компании осталось мало: в конце лета американцы должны начать принимать заказы на серийную версию электромобиля, которая поступит в продажу под названием Genovation GXE.

Самым динамичным среди серийных электромобилей сейчас считается седан Tesla Model S в исполнении P90D. Он способен ускориться до 100 км/ч за 2,8 секунды. А вот максимальная скорость седана искусственно ограничена на отметке в 250 км/ч, и до каких пределов Model S может разогнаться без этого ограничителя, производитель не уточняет.

Полный финиш: Lada Revolution прикатила из небытия в заводской музей Автомобильные музеи – одни из самых интересных, причем отнюдь не только для автомобилистов. А заводские музеи, в которых хранится вся история марки "во плоти", включая единичные экземпляры машин, интересны вдвойне. Таким был и разоренный в лихие годы музей АЗЛК. Заводской музей Lada в Тольятти такая участь, к счастью, миновала, и его коллекция продолжает пополняться.
Европейские производители хотели бы отказаться от универсалов, но не станут С одной стороны, этот тип кузова вскоре навсегда может уйти в историю. С другой, многие именитые бренды в Европе весьма рассчитывают, что им не придется в очередной раз урезать собственные модельные линейки: универсалы должны спастись благодаря жителям северных стран.