© АвтоВести, Александр Евдокимов

1 авг 2016 10:44

Аналитика 1488

В России растет популярность дизелей

Российские аналитики изучили российский рынок новых легковых автомобилей за прошедшие полгода и выявили динамику продаж машин с дизельными двигателями. Динамика оказалась положительной.

За прошедшие полгода аналитики "Автостата" фиксируют в России пусть медленный, но явный рост продаж новых легковых автомобилей с дизельными двигателями. В первом полугодии объем продаж таких машин составил 49,5 тысяч единиц, что на 1,8% больше, чем было год назад. На долю этих машин сейчас  приходится примерно 8% от общего объема рынка.

Самым популярным дизельным автомобилем в январе-июне 2016 года стал внедорожник Toyota Land Cruiser Prado: проданы 4426 машин (+0,6%). Вторым стал флагманский Toyota Land Cruiser 200 с итогов 4284 проданных автомобиля и ростом сразу на 75% - помогла смена поколений и о новой машине на днях выйдет тест АвтоВестей. Третьим стал дизельный  Renault Duster (2660 штук), продажи выросли вдвое.

Далее идут BMW X5 (2481 машина и +20%) и Audi Q7 (2207 штук и +175%). В десятку самых ходовых дизельных машин полугодия также попали пикап Toyota Hilux (2058 штук и +63%), а также вседорожник Mercedes-Benz GLS (1694 штуки), флагманский внедорожник Lexus LX (1685 машин), кроссовер Hyundai Santa Fe (1392 штуки и +16,5%) и BMW Х6 (1388 кроссоверов и +19%).

Кроме того, в этом полугодии в России растет спрос и на автоматические КПП.

Более половина автопарка России - отечественного производства Свежие данные аналитиков говорят о том, что самой большой популярностью среди отечественных покупателей пользуются автомобили, собранные в России. К ним относятся не только привычные "ВАЗы" и "ГАЗы", но и локализованные иномарки.
Названы самые популярные подержанные машины в больших городах России Исследование рынка подержанных легковых автомобилей затронуло российские города с населением более 1 млн человек.
В России подорожали сразу семь моделей Kia Компания Kia подняла цены почти на все свои легковые модели, представленные на российском рынке, причем по отдельным позициям рост составил порядка 30 000 рублей. И это далеко не первое повышение, устроенное корейским производителем.