© Bugatti

2 авг 2016 19:05

Автопром 5551

Принц из Саудовской Аравии выкупил сразу два эксклюзивных Bugatti

У двух Bugatti, существовавших в единственном экземпляре и принадлежащих компании, теперь имеется частный владелец. Принц Бадр бин Сауд пожелал видеть их в своей автомобильной коллекции и не постоял за ценой.

В Саудовскую Аравию переедут, во-первых, тот самый Bugatti Chiron, который служил шоу-стоппером во время премьеры новейшего гиперкара на Женевском автосалоне, а, во-вторых, концепт Vision GT. Его разрабатывали в качестве виртуального спорткара для участия в гоночном симуляторе Gran Tursimo, однако немцы построили "живой" макет прототипа и во время его дебютного показа уверяли, что концепт можно рассматривать, как намек на будущую серийную модель. Ею, к слову, и стал Chiron.

Интересно, что, выкупив демонстрационный гиперкар, принц, по сути, стал первым в мире владельцем живого "Широна", так как поставки гиперкаров, собранных для заказчиков, начнутся только осенью. По слухам, он не собирается прятать свои автомобили в гараже, а планирует время от времени выставлять на частных автомобильных собраниях.

Сумма сделки не разглашается. Официально объявлено, что оба Bugatti стали собственностью Бадр бин Сауда после того, как он сделал производителю "наиболее убедительное предложение". При этом цена серийного Chiron начинается с отметки в 2,6 млн долларов. По большому счету, Bugatti не назвала и имя покупателя, но оно все же просочилось в прессу.

Полный финиш: Lada Revolution прикатила из небытия в заводской музей Автомобильные музеи – одни из самых интересных, причем отнюдь не только для автомобилистов. А заводские музеи, в которых хранится вся история марки "во плоти", включая единичные экземпляры машин, интересны вдвойне. Таким был и разоренный в лихие годы музей АЗЛК. Заводской музей Lada в Тольятти такая участь, к счастью, миновала, и его коллекция продолжает пополняться.
Европейские производители хотели бы отказаться от универсалов, но не станут С одной стороны, этот тип кузова вскоре навсегда может уйти в историю. С другой, многие именитые бренды в Европе весьма рассчитывают, что им не придется в очередной раз урезать собственные модельные линейки: универсалы должны спастись благодаря жителям северных стран.