© Hailo

29 июля 2016 15:00

Автопром 190

Концерн Daimler завел себе карманный таксомоторный сервис

Собственно, аналогичное подразделение у немцев уже есть – собственная служба под названием MyTaxi. Однако, выкупив контрольный пакет акций компании Hailo, непосредственного конкурента сервиса Uber, боссы Daimler рассчитывают расширить присутствие концерна на этом рынке.

Компания Hailo работает в Великобритании, Ирландии и Испании. Сервис MyTaxi представлен более широко – в Австрии, Германии, Польше, Португалии, Италии и Швеции. Объединившись, две компании превратятся в крупнейший сервис Европы по предоставлению такси через мобильные приложения и смогут обслуживать до 70 млн клиентов в 50 городах девяти стран Европы. К слову, к середине следующего года компания Hailo уйдет со сцены: ее бренд полностью будет заменен на MyTaxi.

Эта мобильная платформа для вызова такси была создана концерном Daimler еще в 2009 году. Впрочем, сервис Hailo ненамного моложе – его основали в Великобритании в 2010 г. Создатель  Hailo Эндрю Пиннингтон сохранит за собой часть пакета акций предприятия и займется расширением сервисов обеих компаний, а нынешний глава MyTaxi Николас Мевис займет пост руководителя подразделения Daimler Mobility Services.

Утверждается, что в развитие мобильных решений и платформ за последние годы концерн Daimler инвестировал почти полмиллиарда евро, так как считает эти инвестиции стратегическими.

Подмосковье хотят сделать центром российского автопрома Власти Московской области собираются привлечь в регион крупных автопроизводителей и создать автомобильный кластер. Вдобавок планируется создать крупнейший испытательный центр, который будет заниматься исследованиями и сертификацией.
Стало известно, когда появятся "Мерседесы" российской сборки В Подмосковье продолжаются работы по возведению нового завода немецкой марки Mercedes-Benz, где будут выпускаться несколько моделей для нашего рынка. Первые "Мерседесы" сойдут с российского конвейера уже очень скоро.
Lamborghini не собирается хоронить атмосферные моторы V12 Итальянская компания известна своим настойчиво-консервативным отношением к конструкции двигателей: Lamborghini не собирается в угоду трендам уменьшать количество цилиндров в моторах и переходить на турбонаддув. Но для электричества итальянцы сделают исключение.