© Hailo

29 июля 2016 15:00

Автопром 191

Концерн Daimler завел себе карманный таксомоторный сервис

Собственно, аналогичное подразделение у немцев уже есть – собственная служба под названием MyTaxi. Однако, выкупив контрольный пакет акций компании Hailo, непосредственного конкурента сервиса Uber, боссы Daimler рассчитывают расширить присутствие концерна на этом рынке.

Компания Hailo работает в Великобритании, Ирландии и Испании. Сервис MyTaxi представлен более широко – в Австрии, Германии, Польше, Португалии, Италии и Швеции. Объединившись, две компании превратятся в крупнейший сервис Европы по предоставлению такси через мобильные приложения и смогут обслуживать до 70 млн клиентов в 50 городах девяти стран Европы. К слову, к середине следующего года компания Hailo уйдет со сцены: ее бренд полностью будет заменен на MyTaxi.

Эта мобильная платформа для вызова такси была создана концерном Daimler еще в 2009 году. Впрочем, сервис Hailo ненамного моложе – его основали в Великобритании в 2010 г. Создатель  Hailo Эндрю Пиннингтон сохранит за собой часть пакета акций предприятия и займется расширением сервисов обеих компаний, а нынешний глава MyTaxi Николас Мевис займет пост руководителя подразделения Daimler Mobility Services.

Утверждается, что в развитие мобильных решений и платформ за последние годы концерн Daimler инвестировал почти полмиллиарда евро, так как считает эти инвестиции стратегическими.

В России снова отзывают тысячи Mitsubishi Outlander из-за стекол Mitsubishi снова вынуждена запускать масштабную отзывную кампанию по ремонту кроссоверов Outlander. На этот раз дефект нашелся в люке на крыше.
"Всемирный автомобиль года-2019": названы претенденты Организаторы премии World Car of the Year (WCOTY), одного из самых авторитетных конкурсов в мировой автоиндустрии, назвали имена претендентов на лучший автомобиль 2019 года.
В Европе расследуют сговор между VW, Daimler и BMW Европейская комиссия инициировала расследование в адрес трех крупнейших производителей Европы. По сути, концерны подозреваются в нарушении антимонопольного законодательства, однако, на самом деле речь снова идет об отношении производителей к экологии.