© Chevrolet

28 июля 2016 13:01

Автопром 3908

Под запуск новой Chevrolet Niva снова просят помощи у государства

Второе поколение кроссовера Chevrolet Niva пока пребывает на стадии концепта – разработка новинки продолжается вялыми темпами по финансовым причинам. Ранее к поддержке проекта новой машины привлекли "Сбербанк", но теперь GM-АвтоВАЗ просит госгарантий у государства.

СП GM-АвтоВАЗ приступило к обсуждению с профильными ведомствами возможности получить от государства гарантии финансирования запуска производства нового поколения внедорожника Chevrolet Niva. Об этом сообщает "Интерфакс".

Как сообщил изданию отраслевой источник, инициатором совещания выступил  гендиректор ЗАО "Джи Эм-АвтоВАЗ" Ромуальд Рытвински.

В Минэкономразвития подтвердили факт обращения компании по вопросу о госгарантиях. Министерство "готово предоставить необходимые консультации по подготовке документации для получения госгарантии, вопрос прорабатывается", сообщил представитель ведомства.

Ранее сообщалось, что проекту новой "Шнивы" также может помочь "Сбербанк", чей кредит позволит не только завершить разработку модели, но и запустить ее серийное производство. Как ранее заявил губернатор Самарской области Николай Меркушкин, речь идет о сумме в 12-14 млрд рублей. Меркушин также подчеркнул, что проект выпуска новой "Шевроле Нивы" имеет особое значение в условиях нынешнего спада на отечественном рынке, так как значительные объемы новой модели планируется поставлять на экспорт.

Ранее предполагалось, что новое поколение "Шнивы" появится на дорогах России в начале нынешнего года, однако в марте 2015 года GM-АвтоВАЗ приостановила строительство нового предприятия и разработку новой модели. Причиной этого названы экономические трудности. К слову, чтобы сократить расходы на запуск производства, компания может упростить процесс разработки – например, не создавать для Chevrolet Niva совершенно новую платформу, а позаимствовать внушительную часть компонентов у старой.

Полный финиш: Lada Revolution прикатила из небытия в заводской музей Автомобильные музеи – одни из самых интересных, причем отнюдь не только для автомобилистов. А заводские музеи, в которых хранится вся история марки "во плоти", включая единичные экземпляры машин, интересны вдвойне. Таким был и разоренный в лихие годы музей АЗЛК. Заводской музей Lada в Тольятти такая участь, к счастью, миновала, и его коллекция продолжает пополняться.
Европейские производители хотели бы отказаться от универсалов, но не станут С одной стороны, этот тип кузова вскоре навсегда может уйти в историю. С другой, многие именитые бренды в Европе весьма рассчитывают, что им не придется в очередной раз урезать собственные модельные линейки: универсалы должны спастись благодаря жителям северных стран.