© carscoops.com

28 июля 2016 12:16

Дороги 2655

В Норвегии могут построить сеть подводных плавучих тоннелей

Оригинальный и весьма дорогостоящий проект расширения дорожной сети обдумывают норвежские власти. Потратив несколько десятков лет и несколько десятков миллиардов долларов, они хотят соединить труднодоступные части страны сетью подводных дорог.

Предполагается, что тоннели – по одному для каждого направления движения автомобилей - будут проложены не под дном водоемов, которыми изобилует страна, а примерно в ста метрах под поверхностью воды. Удерживаться же тоннели на месте будут при помощи массивных понтонов.

По России проложат уникальную международную автомагистраль...

Утверждается, что это решение позволит решить многие проблемы, связанные со спецификой местности, в которой расположена Норвегия. Глубина многих норвежских фьордов превышает полтора километра, что делает бессмысленным строительство тоннелей под их дном. Возведение же мостов упирается в сложности береговой линии, суровые климатические условия и стремление властей страны сохранить уникальную природу Норвегии в максимальной неприкосновенности.

Пока проект находится на стадии обсуждения – решиться на его реализацию норвежцы пока опасаются, ибо проект сложен технически и весьма дорог. По предварительным оценкам, создание сети подводных плавучих тоннелей затянется до 2035 года и потребует инвестиций в размере не менее 25 млрд долларов.

Автомобилистов будут штрафовать без пощады и без скидок! Новость, которая, без сомнения сильно огорчит не только любителей нарушать ПДД "по дешевке", но и вообще всех автомобилистов: правительство РФ рассматривает дальнейшее ужесточение наказаний недисциплинированных водителей, включая отмену гуманной скидки при оперативной оплате штрафа.
Аварийность в Москве снизилась с "опережением графика" Столичное ГИБДД отмечает заметное снижение числа ДТП по наиболее часто встречающимся причинам. Однако, заявляя о достижении "нормативного" количества погибших в авариях, ведомство все равно высказывается в поддержку снижения порога максимальной скорости.
Российские магистрали закатают в "суперасфальт" В России грядет масштабное применение "суперасфальта", изготовленного по особой технологии с учетом климатических особенностей и интенсивности движения на дорогах каждого региона. Применение подобных асфальтобетонных смесей позволит увеличить срок службы покрытия c 4–5 до 12 лет.