© Mazda

26 июля 2016 09:58

Новинки 450

Mazda MX-5 облегчат с помощью дешевых аналогов карбона

Еще не утихли восторги по поводу нового поколения культового родстера Mazda MX-5, а производитель уже думает о будущем. На подготовку очередной версии спорткара у японцев уйдет немало времени, но проведут они его с пользой – например, экспериментируя с новыми сверхлегкими материалами.

Идея инженеров Mazda проста: чем легче спорткар, тем более компактные двигатели можно использовать при сохранении привычных управляемости и динамики. Соответственно, можно снизить расход топлива и объемы вредных выбросов. Пока композитные материалы достаточно дороги, чтобы активно использовать их в конструкции родстера, считающегося относительно доступным, - но руководство проекта рассчитывает, что в ближайшие годы эту проблему удастся решить.

Тем временем англичане рассекретили первый родстер возрожденной марки Bristol

"Размеры нынешней Mazda MX-5 являются оптимальными, но в будущем будет очень важно использовать в ее конструкции легкие материалы. Пока карбон очень дорог, но мы разрабатываем вполне доступные композиты, так что MX-5 в будущем станет значительно легче. Масса меньше, более компактный двигатель, шины меньшего размера – и мы получаем предельно легкий спорткар", - заявил изданию Autocar один из менеджеров проекта MX-5 Нобухиро Ямамото.

Правда, он не уточнил, какие именно моторы может получить родстер. По слухам, в Mazda рассчитывают снабдить спорткар трехцилиндровым турбомотором объемом примерно 1 литр, при этом не исключено, что, учитывая все запланированные решения, новая MX-5 станет самой экономичной в истории модели. В настоящее время самым компактным двигателем, доступным для родстера, считается 130-сильный полуторалитровый атмосферник.

Ожидается, что пятое поколение популярного спорткара Mazda представит лишь в 2021 году.

 

Рассекречена внешность серийной Toyota Supra Одной из самых ожидаемых новинок от компании Toyota без преувеличения можно назвать новое поколение культового спорткара Supra. До официальной премьеры еще месяц, но представление о внешности и характеристиках "Супры" уже можно составить.
В Ford изобрели подогрев для ремней безопасности Компания Ford придумала, чего бы еще такого подогреть в салоне автомобиля, помимо сидений, руля и подлокотников. Правда, судьба патента, который уже успели назвать "отнюдь не самым революционным", пока до конца неясна.
Новый Volkswagen Passat: первые изображения Компания Volkswagen готовится представить совершенно новый "Пассат", который начнут выпускать в следующем году. Судя по изображениям, седан будет выглядеть выразительно и даже дерзко. Но россияне такую машину не увидят.