© Tesla

27 июля 2016 16:12

Автопром 3160

Россияне потеряли интерес к электромобилям

Первое полугодие в России выдалось не очень-то урожайным по числу зарегистрированных электромобилей. Тесла-бум помалу стихает, да и привозить машины за валюту сегодня готов далеко не каждый нонконформист.

Не то кризис наступил на хвост любителям автоэкзотики, не то инфраструктура для электромобилей в России развивается слишком вяло - так или иначе, желающих купить электрокар становится все меньше. По итогам шести месяцев 2016 года продажи легковушек на электротяге упали почти на треть. С января по июнь было зарегистрировано всего 33 электромобиля, что на 28% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Такую статистику приводит аналитическое агентство "Автостат".

А как насчет электрической Lada Vesta?!

Как и прежде, лидерам этого специфического сегмента является американская Tesla. Несмотря на тот факт, что электромобили компании Илона Маска в России вообще официально не представлены, серым продавцам удалось реализовать 14 машин этой марки. Причем, 13 из них - это популярные седаны Model S, и всего один экземпляр новейшего электрокроссовера Model X. Стоимость нового седана начинается с 7,5 млн рублей, а кроссовера - минимум 8,7 млн рублей.

Вторым по популярности в нашей стране все еще является субкомпактный городской хэтчбек Mitsubishi i-MiEV, который продается в официальной дилерской сети марки по цене от 999 000 рублей. Таких машин с января по июнь было продано 12 штук. Более практичный и крупный электрокар Nissan Leaf разошелся тиражом 6 машин, и еще один электрокар, замыкающий статистику - это единичный экземпляр электромобиля Renault Twizy.

Как и прежде, около 70% электромобилей приобретают жители Москвы и Подмосковья.

Отзываемым Peugeot и Citroen обеспечат надежную крышу и должное натяжение Причиной отзыва почти 15,5 тыс. автомобилей является возможные неполадки в работе натяжного динамического ролика и проблемы с клеевым креплением люка крыши.
В Россию вернется не такой Opel, как все ожидали В свое время уход марки Opel с российского авторынка сильно огорчил ее любителей, лишив их возможности приобрести новый немецкий автомобиль за куда меньшие деньги, нежели просили за всех прочих чистокровных "немцев". И вот теперь, кажется, эта возможность вновь появится: руководство группы PSA, которой с 2017 года принадлежит Opel, рассматривает пути повторного прихода марки в Россию.
В России Toyota Prius отзывают на "перепрошивку", чтобы не глохли Причиной отзыва является возможный сбой в работе программного обеспечения, переводящего автомобиль в аварийный режим в случае возникновения определенных ошибок гибридной системы.