© Автотор

22 июля 2016 19:09

Автопром 6018

Завод "Автотор" передали по наследству

Передача по наследству от родителей детям недвижимости, машин, ценностей или бизнеса является обычно житейской практикой. Но случаи передачи наследству крупнейших заводов - явление нечастое. Так случилось с российским автозаводом "Автотор", контроль над которым нынешний его глава передал своему сыну.

Расположенный в Калининградский области автозавод "Автотор" - одно из крупнейших автопредприятий в России, занятое сегодня выпуском автомобилей Hyundai и Kia.

"Автотор" до недавнего времени возглавлял его основатель Владимир Щербаков, но теперь стало известно, что в этом году контроль над предприятием он передал своему сыну Сергею, передают "Ведомости". Издание сообщает, опираясь на данные ЕГРЮЛ, что еще 25 апреля этого года владельцем материнской компании "Автотора" – ООО "Автотор холдинг" с долей 99,98% стала люксембургская Automotive Development Holding. Эта компания учреждена 21 декабря 2015 года и ее единственным акционером является гонконгская Automotive Development Group Limited, полностью принадлежащая Сергею Щербакову, говорится в документах этих компаний.

В отчетности гонконгской компании сообщается, что Сергей Щербаков проживает в швейцарском Колоньи – элитном пригороде Женевы.

Смену владельца "Автотора" представители компании пока не комментируют.

В России подешевели кроссоверы Hyundai Tucson (но некоторые - подорожали) Компания Hyundai серьезно пересмотрела линейку комплектаций своего кроссовера Tuscon. Благодаря этой ревизии начальную стоимость модели удалось снизить почти на 100 тысяч рублей.
Российские инженеры представили новый турбомотор ФГУП НАМИ, которое занималось разработкой автомобилей проекта "Кортеж", поделилось техническими характеристиками еще одного из двигателей, которые войдут в моторную гамму "Кортежа". Речь идет о рядной бензиновой "четверке" с турбонаддувом.
Skoda и Volkswagen обновили рекорды мировых продаж "Братские" автомобильные бренды Volkswagen и Skoda одновременно похвалились весьма успешным завершением 2017 года на мировом рынке. В абсолютных значениях чешский бренд, конечно, заметно уступает немецкому, однако для обеих марок прошедший год оказался рекордным по количеству проданных машин.