© АвтоВести

20 июля 2016 15:23

Автопром 2597

Большинство продающихся в России автомобилей собраны на отечественных заводах

Доля машин, собранных в нашей стране, в общем объеме продаж на российском авторынке достигла 79%. Более того, некоторые производители вообще умудряются торговать в России полностью локализованной модельной линейкой.

Полностью отказались от импорта автомобилей такие компании, как Ford, Renault, Lifan и Brilliance, передает "АвтоРевю". По большому счету, в этот список входит и бренд Datsun, все модели которого также собираются на территории России, хотя включение его в список возможно лишь формально - по сути, модели этой марки являются перелицованными "Ладами".

Локализация модельного ряда близка к 100% и у целого ряда других брендов – например, у Skoda, которая ввозит из-за рубежа только две модели (Superb и Octavia Combi) и Kia, импортирующей лишь субкомпактный хэтчбек Picanto. У Chevrolet 98-процентный уровень локализации объясняется подавляющим превосходством тольяттинского кроссовера Chevrolet Niva в общем объеме продаж – сохраненные на рынке после ухода бренда премиальные модели Tahoe и Corvette соревноваться с ним в популярности не могут.

Лидером по количеству ввезенных из-за рубежа автомобилей за пять месяцев нынешнего года стала компания Toyota, которая собирает в нашей стране лишь седаны Camry. Второе место – за маркой Mercedes-Benz. Что касается премиального сегмента, то у "Большой немецкой тройки" дела с локализацией обстоят по-разному. Если, скажем, BMW до 80% своей российской линейки собирает на калининградском "Автоторе", то Audi выпускает в нашей стране лишь седаны А6 и А8, а Mercedes-Benz локального производства не организовал до сих пор.

Всего же за пять месяцев в России продано 405 000 машин, собранных внутри страны, и лишь немногим более 107 000 автомобилей ввезено из-за границы. 

Отзываемым Peugeot и Citroen обеспечат надежную крышу и должное натяжение Причиной отзыва почти 15,5 тыс. автомобилей является возможные неполадки в работе натяжного динамического ролика и проблемы с клеевым креплением люка крыши.
В Россию вернется не такой Opel, как все ожидали В свое время уход марки Opel с российского авторынка сильно огорчил ее любителей, лишив их возможности приобрести новый немецкий автомобиль за куда меньшие деньги, нежели просили за всех прочих чистокровных "немцев". И вот теперь, кажется, эта возможность вновь появится: руководство группы PSA, которой с 2017 года принадлежит Opel, рассматривает пути повторного прихода марки в Россию.
В России Toyota Prius отзывают на "перепрошивку", чтобы не глохли Причиной отзыва является возможный сбой в работе программного обеспечения, переводящего автомобиль в аварийный режим в случае возникновения определенных ошибок гибридной системы.