© АвтоВести

20 июля 2016 15:23

Автопром 2581

Большинство продающихся в России автомобилей собраны на отечественных заводах

Доля машин, собранных в нашей стране, в общем объеме продаж на российском авторынке достигла 79%. Более того, некоторые производители вообще умудряются торговать в России полностью локализованной модельной линейкой.

Полностью отказались от импорта автомобилей такие компании, как Ford, Renault, Lifan и Brilliance, передает "АвтоРевю". По большому счету, в этот список входит и бренд Datsun, все модели которого также собираются на территории России, хотя включение его в список возможно лишь формально - по сути, модели этой марки являются перелицованными "Ладами".

Локализация модельного ряда близка к 100% и у целого ряда других брендов – например, у Skoda, которая ввозит из-за рубежа только две модели (Superb и Octavia Combi) и Kia, импортирующей лишь субкомпактный хэтчбек Picanto. У Chevrolet 98-процентный уровень локализации объясняется подавляющим превосходством тольяттинского кроссовера Chevrolet Niva в общем объеме продаж – сохраненные на рынке после ухода бренда премиальные модели Tahoe и Corvette соревноваться с ним в популярности не могут.

Лидером по количеству ввезенных из-за рубежа автомобилей за пять месяцев нынешнего года стала компания Toyota, которая собирает в нашей стране лишь седаны Camry. Второе место – за маркой Mercedes-Benz. Что касается премиального сегмента, то у "Большой немецкой тройки" дела с локализацией обстоят по-разному. Если, скажем, BMW до 80% своей российской линейки собирает на калининградском "Автоторе", то Audi выпускает в нашей стране лишь седаны А6 и А8, а Mercedes-Benz локального производства не организовал до сих пор.

Всего же за пять месяцев в России продано 405 000 машин, собранных внутри страны, и лишь немногим более 107 000 автомобилей ввезено из-за границы. 

В России снова отзывают тысячи Mitsubishi Outlander из-за стекол Mitsubishi снова вынуждена запускать масштабную отзывную кампанию по ремонту кроссоверов Outlander. На этот раз дефект нашелся в люке на крыше.
"Всемирный автомобиль года-2019": названы претенденты Организаторы премии World Car of the Year (WCOTY), одного из самых авторитетных конкурсов в мировой автоиндустрии, назвали имена претендентов на лучший автомобиль 2019 года.
В Европе расследуют сговор между VW, Daimler и BMW Европейская комиссия инициировала расследование в адрес трех крупнейших производителей Европы. По сути, концерны подозреваются в нарушении антимонопольного законодательства, однако, на самом деле речь снова идет об отношении производителей к экологии.