© Hyundai

20 июля 2016 14:01

Автопром 1222

Hyundai придумает новые имена существующим моделям

Боссы корейской компании посчитали, что использование литеры "i" в названиях продуктов стало слишком заезженным ходом. Hyundai планирует методично отказываться от этой схемы: в будущем каждая модель марки получит собственное имя.

По большому счету, процесс уже идет – например, после смены поколений кроссовер Hyundai ix35 благополучно переименовали в Tucson. Однако, на данный момент в линейке марки содержится немалое количество моделей с обозначением, состоящим из буквы "i" и цифрового индекса – от ситикара i10 до среднеразмерных седана и универсала i40.

Сколько стоит новый бюджетный кроссовер Hyundai Creta?

В Hyundai считают, что подобная схема у конечного потребителя не вызывает ассоциаций с конкретным брендом. Кроме того, цифробуквенные обозначения заставляют покупателя путаться в модельном ряду. Поэтому в ближайшее время в Европе, США, а впоследствии и по всему миру модели марки Hyundai будут планомерно лишаться символа "i".

Начать процесс планируется с семейства i40, которое, вполне возможно, вскоре по всей планете будет именоваться привычным словом Sonata. Причем переименование, как заявил изданию GoAuto руководитель австралийского подразделения марки Скотт Грант, не будет привязано к выходу нового поколения модели.

А последней моделью в линейке, которую будут обозначать по цифробуквенной схеме, станет семейство i30. Новое поколение семейства дебютирует уже этой осенью в Париже, и будет представлено под нынешним именем, а ребрендинг его ждет лишь через пять лет, когда модель в очередной раз сменит генерацию.

Volkswagen договорился с российскими таможенниками Компания Volkswagen Group Rus подписала с Федеральной таможенной службой Российской Федерации соглашение, направленное на поддержку экспорта. В обновленном режиме так называемой "переработки на таможенной территории" автопроизводитель сможет значительно увеличить объемы экспорта в 2018 году.
Компания Bugatti начала печатать тормозные суппорты на принтере Гиперкар Bugatti Chiron создавался как самый-самый: это не только одна из самых дорогих, мощных и быстрых серийных моделей в мире, но и своеобразный полигон для испытания новых технологий производства. Например, тормозные суппорты Chiron теперь буквально печатаются на 3D-принтере.
В России отзывают автомобили Mercedes-Benz из-за подушек безопасности Компания Mercedes-Benz ждет на ремонт несколько тысяч автомобилей целого ряда моделей, проданных на российском рынке. Причина - в подушке безопасности: дело не в том, что она может не сработать, а наоборот - может раскрыться в самый неожиданный момент.