© Volkswagen Group Rus

21 июля 2016 11:05

Автопром 3349

Volkswagen построит новый завод для сборки электромобилей

Боссы Volkswagen поделились информацией о том, как рост популярности электромобилей скажется на работе предприятий концерна. Инновационные машины будут выпускаться и на уже существующих, и на специально для этого созданных заводах.

В полусотне километров от штаб-квартиры концерна Volkswagen (расположенной в немецком городе Вольфсбург), в населенном пункте по имени Зальцгиттер в ближайшие годы планируется с нуля построить предприятие, которое занималось бы исключительно сборкой электромобилей. Об этом сообщает Wall Street Journal со ссылкой на руководство американского подразделения концерна.

Подзарядка электромобиля за 15 секунд? Звучит фантастически - но уже скоро станет реальностью

Ожидается, что в новый завод немцы вложат до 10 миллиардов евро. Создание фабрики является важным этапом в реализации недавно обнародованного стратегического плана - к 2025 году собирать и продавать 1 миллион экологичных машин (гибридов и электромобилей) ежегодно. К постановке таких целей боссов концерна подталкивает целый ряд факторов - от прогресса в сфере технологий, который делает электромобили все более практичными, до ужесточения экологических норм в разных странах мира.

Руководство американского отделения Volkswagen также поделилось информацией, что сборка автомобилей со временем будет организована и в США. В частности, для этого может быть задействован существующий завод в Чаттануге. Первый электромобиль может сойти с его конвейера в 2020 году.

Компания Audi проводит отзыв в России из-за ЭРА-ГЛОНАСС Немецкий автопроизводитель инициировал проведение в России отзывной кампании, которая затронет более десятка тысяч автомобилей четырех моделей. На этот раз причина отзыва обусловлена особенностями российских технических требований к автомобилям: возможный дефект в системе ЭРА-ГЛОНАСС.
Одну из моделей Lada снимают с производства Популярную, но уже немолодую модель Lada Priora СМИ "снимали с производства" несколько раз за последние месяцы, но эти сообщения оказывались слухами, а "народный" седан упорно продолжал сходить с конвейера. Однако, похоже, время "Приоры" все-таки прошло: модель исчезла из производственного плана.
Руководить российской маркой Aurus будет бывший топ-менеджер Daimler Семейство автомобилей, разработанных в рамках проекта "Кортеж", будет выпускаться под маркой Aurus - уже показаны лимузин, седан и минивэн, на очереди - большой внедорожник. Постепенно становится известно, кто составит высший кадровый состав отечественной марки.