© Alliance

20 июля 2016 13:18

Дороги 4581

Страховщики не хотят отвечать за качество ремонта по ОСАГО

Очередной пакет поправок в закон об ОСАГО готовит Российский Союз Автостраховщиков. Он предполагает разграничение зон ответственности за качество ремонта пострадавшего в ДТП автомобиля, который отправляется на сервис в рамках возмещения по "автогражданке".

Страховщики некоторое время назад заявляли, что "натуральную" форму компенсации ущерба – то есть, оплату ремонта пострадавшего автомобиля – следует сделать чуть ли не единственной, отказавшись от возмещения наличными. Эта идея и спровоцировала появление законопроекта, распределяющего, за что именно будут в процессе ремонта отвечать сервисные станции, а за что – сами страховщики.

Новая функция в "Яндекс.Навигатор" поможет избегать штрафов

Поправки будут содержать четкое разграничение обязанностей страховщика и станций технического обслуживания автомобилей (СТОА) - то есть, определят конкретный перечень того, на что может рассчитывать потребитель. "Страховщик отвечает за выполнение договорных обязательств перед станцией, т.е. за своевременную выдачу направления на ремонт, за согласование скрытых повреждений, за своевременную оплату счетов станции и т.п.", - заявил президент Всероссийского союза страховщиков (ВСС) и РСА Игорь Юргенс.

В то же время отвечать непосредственно за качество ремонта страховщики не собираются, так как, по мнению РСА, не имеют к процессу прямого отношения. Ремонт, по словам Юргенса, осуществляет сервисная организация, а страховая компания лишь оплачивает ее услуги.

По мнению РСА, чтобы окончательно распределить зоны ответственности между страховщиками и сервисными станциями, могут потребоваться не только поправки в закон об ОСАГО, но и дополнительные подзаконные акты регулятора – Банка России. 

Автомобилистов будут штрафовать без пощады и без скидок! Новость, которая, без сомнения сильно огорчит не только любителей нарушать ПДД "по дешевке", но и вообще всех автомобилистов: правительство РФ рассматривает дальнейшее ужесточение наказаний недисциплинированных водителей, включая отмену гуманной скидки при оперативной оплате штрафа.
Аварийность в Москве снизилась с "опережением графика" Столичное ГИБДД отмечает заметное снижение числа ДТП по наиболее часто встречающимся причинам. Однако, заявляя о достижении "нормативного" количества погибших в авариях, ведомство все равно высказывается в поддержку снижения порога максимальной скорости.
Российские магистрали закатают в "суперасфальт" В России грядет масштабное применение "суперасфальта", изготовленного по особой технологии с учетом климатических особенностей и интенсивности движения на дорогах каждого региона. Применение подобных асфальтобетонных смесей позволит увеличить срок службы покрытия c 4–5 до 12 лет.