© Lifan

19 июля 2016 13:51

Аналитика 3595

В России назвали самых популярных "китайцев" полугодия

Российские аналитики провели исследование рынка легковых автомобилей за первые 6 месяцев 2016 года и выявили самые популярные марки китайских автомобилей.

По данным проводившего исследование агентства "Автостат-Инфо", самым популярным в России китайским автомобилем стал кроссовер Lifan X60, который за прошедшие полгода разошелся по нашему рынку тиражом в 3003 машины  (+0,5% к 2015 году).

На втором месте - кроссовер Lifan X50 с итогом 2474 машины против 22 штук 2015 года. Замыкает тройку лидеров Geely Emgrand с итогом в 2295 машин и ростом продаж на 27%. 

В пятерку самых популярных в Росии китайских машин также вошли кроссоверы Chery Tiggo (1093 машин и -14,7%) и Brilliance V5 (716 штук и +152%).

По данным "Автостат Инфо", в первом полугодии Lifan продал в России 6913 автомобилей (+69,1% к прошлому году). Общие продажи Geely за тот же период упали на 10% и составили 2934 штуки. У Chery - спад на 35% и 1993 проданных автомобиля. Brilliance, наоборот, нарастила продажи на 146% и реализовала за отчетное полугодие 790 авто.

Каждый четвертый новый автомобиль в России - отечественной марки Продажи новых легковушек российских автобрендов выросли вместе со всем авторынком, хотя их доля в общей структуре осталась прежней. Самые внушительные результаты - у моделей тольяттинского "АвтоВАЗа".
Российский автомобильный рынок за год вырос на 12% Ассоциация европейского бизнеса опубликовала статистику продаж на российском автомобильном рынке за 12 месяцев 2017 года. Судя по отчетам ассоциации, рынок уверенно встает на ноги уже десятый месяц подряд, показав рост и в прошедшем декабре.
22 автомобильные марки в России поменяли цены за последний месяц Эксперты провели традиционное исследование автомобильного рынка на предмет изменения цен автопроизводителями. И если в прошлом году переписывание прайсов в некотором смысле следовало позитивной динамике продаж в отрасли и некоторые модели дешевели, то в этом году цены в основном растут.