© Chrysler

19 июля 2016 19:01

Автопром 4013

Заявленные властями США нормы экономии топлива оказались недостижимы

Автопроизводители Северной Америки, подчиняющиеся строгим экологическим стандартам, должны удерживать показатели среднего расхода топлива в рамках заданных властями норм. Но, по мнению американских экологов, вписаться в очередные рамки не позволит увлечение внедорожниками и пикапами.

Низкие цены на топливо уже привели к тому, что жители США перестали обращать внимание на малолитражки и вернулись к привычным многолитровым пикапам и внедорожникам. Их моторы, естественно, потребляют значительно больше топлива, чем хотелось бы американским экологам, поэтому правительственные чиновники вынуждены были скорректировать свои прогнозы.

Разница требований безопасности в США и Европы стоит производителям миллиарды...

Агентство по охране окружающей среды (бывшее, к слову, среди инициаторов нашумевшего "дизельгейта") опубликовало свой прогноз по поводу развития автомобильной индустрии в течение ближайших десяти лет. Специалисты отмечают, что внедрение "зеленых" технологий в индустрии идет беспрецедентно высокими темпами, что помогает снижать потребление топлива и объемы вредных выбросов. Кроме того, эксперты заметили, что положительное влияние на ситуацию оказывает и повсеместное использование гибридных силовых установок, и планомерное развитие электромобилей.

Однако, как отмечает агентство Automotive News, экологические регуляторы США пока сомневаются в том, что производителям удастся к 2025 году достигнуть запланированного результата в 4,3 л топлива на 100 км в среднем по модельному ряду. Проблема – в покупательских предпочтениях, среди которых внедорожники и пикапы по-прежнему занимают изрядное место. Соответственно, в Правительстве сейчас всерьез подумывают о том, чтобы несколько снизить планку, к которой должны стремиться производители. Пока предполагается зафиксировать требуемый средний расход топлива на уровне между 4,5 и 4,7 л на 100 км.

В Швейцарии запретили продавать и регистрировать Porsche и Mercedes-Benz Автопроизводители продолжают расхлебывать последствия дизельгейта, и на сей раз проблемы возникли в Швейцарии, причем сразу у двух компаний. На территории этой страны некоторые модели "Порше" и "Мерседес-Бенц" оказались вне закона.
Полноприводные Volvo сделают похожими на BMW Ателье Polestar, недавно выделившееся в самостоятельный бренд, продолжает заниматься апгрейдами для автомобилей Volvo. На этот раз шведы анонсировали обновление трансмиссионного софта для полноприводных Volvo, чтобы придать им более заднеприводный характер.
Subaru уничтожит почти 300 новых кроссоверов (они оказались опасными) Идеологический преемник Subaru Tribeca – восьмиместный кроссовер Ascent – только-только начал продаваться в США, как уже попал под отзывную кампанию. Причем Subaru не будет чинить отзываемые вседорожники, а отправит их под пресс.