© Chrysler

19 июля 2016 19:01

Автопром 4012

Заявленные властями США нормы экономии топлива оказались недостижимы

Автопроизводители Северной Америки, подчиняющиеся строгим экологическим стандартам, должны удерживать показатели среднего расхода топлива в рамках заданных властями норм. Но, по мнению американских экологов, вписаться в очередные рамки не позволит увлечение внедорожниками и пикапами.

Низкие цены на топливо уже привели к тому, что жители США перестали обращать внимание на малолитражки и вернулись к привычным многолитровым пикапам и внедорожникам. Их моторы, естественно, потребляют значительно больше топлива, чем хотелось бы американским экологам, поэтому правительственные чиновники вынуждены были скорректировать свои прогнозы.

Разница требований безопасности в США и Европы стоит производителям миллиарды...

Агентство по охране окружающей среды (бывшее, к слову, среди инициаторов нашумевшего "дизельгейта") опубликовало свой прогноз по поводу развития автомобильной индустрии в течение ближайших десяти лет. Специалисты отмечают, что внедрение "зеленых" технологий в индустрии идет беспрецедентно высокими темпами, что помогает снижать потребление топлива и объемы вредных выбросов. Кроме того, эксперты заметили, что положительное влияние на ситуацию оказывает и повсеместное использование гибридных силовых установок, и планомерное развитие электромобилей.

Однако, как отмечает агентство Automotive News, экологические регуляторы США пока сомневаются в том, что производителям удастся к 2025 году достигнуть запланированного результата в 4,3 л топлива на 100 км в среднем по модельному ряду. Проблема – в покупательских предпочтениях, среди которых внедорожники и пикапы по-прежнему занимают изрядное место. Соответственно, в Правительстве сейчас всерьез подумывают о том, чтобы несколько снизить планку, к которой должны стремиться производители. Пока предполагается зафиксировать требуемый средний расход топлива на уровне между 4,5 и 4,7 л на 100 км.

Производство хэтчбека Peugeot остановили из-за экологии Новые жесткие требования к нормам выбросов серийных автомобилей в буквальном смысле останавливают конвейеры автопроизводителей. Компания Peugeot приостановила производство горячего хэтчбека 308 GTi: его турбомотор, как оказалось, не соответствует экологическим стандартам.
Bosch будет спасать мотоциклистов при помощи реактивной тяги Компания Bosch представила необычную систему стабилизации, которая сохранит мотоцикл от падения в случае, если колеса потеряли сцепление. Для этого немцы используют сжатый воздух, а сам принцип работы системы подсмотрели в аэрокосмической индустрии.
Дизельные двигатели в Германии могут запретить в любой момент Федеральный административный суд Германии фактически вынес приговор дизельным двигателям, разрешив городам вводить запрет на эксплуатацию дизельных автомобилей без переходного периода. Так Германия стремится избежать проблем с экологами Евросоюза - но создает проблемы для собственного автопарка.