© Ford

19 июля 2016 10:46

Новинки 393

Ford будет производить детали из отходов производства текилы

Сегодня уже никого не удивишь автомобильными деталями из карбона, алюминия, магния или титана. Но автомобильные компании продолжают экспериментировать с другими материалами - например, возобновляемым биосырьем. Так, в Ford сейчас изучают возможность делать детали из отходов алкогольного производства.

Ford и выпускающая текилу мексиканская фирма Jose Cuervo занялись совместным изучением возможности использовать отходы при производстве текилы для создания автомобильных биопластиков. Из такого материала, в производстве которого не используется нефть, Ford намерен изготавливать детали интерьера и экстерьера - например, электропроводку, системы кондиционирования и отсеки для хранения.

В двигателях Lamborghini появятся карбоновые шатуны...

Для этого планируется использовать отходы агавы, из которо делают текилу.   После сбора урожая сердцевина растения зажаривается, после продукт перемалывают и вижимают сок для дальнейшей дестиляции. Часть жмыха используется компанией Jose Cuervo на ее фермах в качестве компоста, а местные мастера делают из агавы сувениры и бумагу. И первичные испытания материалов из отходов агавы показали высокий потенциал благодаря долговечности, эстетическим качествам и низкому весу.

Согласно данным Программы защиты окружающей среды ООН, каждый год производится 5 миллиардов тонн сельскохозяйственных отходов. Количество побочных продуктов сельского хозяйства колоссально, а возможности их использования зачастую недооцениваются. В то же время стоимость этих продуктов невелика, при этом они могли бы помочь производителям найти замену стекловолокну и тальку с помощью легковесного и возобновляемого сырья.

На заводе Ford "умные" роботы будут помогать сборщикам и приносить им кофе...

"Общий вес пластиковых деталей в среднестатистическом автомобиле составляет около 181 килограмма, – сказала Дебби Мелевски (Debbie Mielewski), главный технический специалист в отделе исследований возобновляемых технологий, – Наша работа заключается в том, чтобы "зеленые" композитные материалы, подобные этому помогли положительно влиять на нашу планету. При этом эффект может затронуть и многие другие отрасли промышленности".

Компания Ford начала иссследования в области возобновляемых материалов для производства своих автомобилей с 2000 года. В настоящий момент автопроизводитель применяет восемь видов эко-материалов: пеноматериал на основе сои, касторовое масло, пшеничная солома, волокна гибискуса коноплевого, целлюлозу, дерево, кокосовое волокна и рисовые отруби.

Первый кроссовер Ferrari еще не вышел, но уже получил имя Строго говоря, в Ferrari не спешат называть будущую новинку кроссовером – итальянцы предпочитают подавать ее как более функциональный автомобиль с увеличенным дорожным просветом. Однако, из песни слова не выкинешь.
Появилось первое фото обновленного пикапа Mitsubishi L200 Компания Mitsubishi начала подготовку к отчету о результатах рестайлинга популярного пикапа с демонстрации первого изображения. Судя по нему, L200 определенно станет заметно брутальнее. А вот интрига по поводу даты начала продаж в России пока сохраняется.
Peugeot возродит культовое купе 504 Французская компания опубликовала первое изображение концепта, анонсированного еще в конце весны. Проект тогда именовали "радикальным и выдающимся", и, похоже, концептуальному спорткару совсем недалеко до конвейера.