© ABBPOWER

19 июля 2016 20:10

Новинки 5643

Швейцарским электроавтобусам потребуется на подзарядку всего 15 секунд

Специалисты швейцарской компании ABB, похоже, нашли решение одной из основных проблем электротранспорта – чересчур долгого времени пополнения энергозапаса. Уже в ближайшем будущем аэропорт Женевы и новые жилые кварталы соединит линия электроавтобусов, у которых этой проблемы не будет.

Соглашение ценой примерно в 15 миллионов евро, заключенное между ABB, оператором общественного транспорта Transports Publics Genevois и производителем автобусов HESS предполагает создание инновационной автобусной линии, которая соединит аэропорт с современным жилым кварталом – его, впрочем, тоже еще предстоит построить. По плану, он будет состоять из 11 000 жилых домов и офисных площадей с "населением" примерно в 11 000 человек, а это значит, что нагрузка на автобусный маршрут составит около 10 000 человек в день.

Автобус-беспилотник от Daimler прокатился по Амстердаму...

Идея ABB состоит в постройке на 13 из 50 автобусных остановок станций так называемых "флэш-зарядок". При помощи коннекторов, размещенных на крыше, каждый автобус в течение 15 секунд (то есть, во время остановки) будет получать количество электроэнергии, достаточное для того, чтобы добраться до следующей станции. Дело не только в том, что расстояния между станциями невелики, а, значит, и энергии требуется немного – проект предполагает создание чрезвычайно мощных "флэш-зарядок". Их мощность составит 600 киловатт, а это примерно в 5 раз больше мощности знаменитого "Суперчарджера" от Tesla Motors.

Кроме того, проект предусматривает и подстраховку. На конечные остановки автобусы будут, согласно запланированному графику, прибывать каждые 10 минут. Следовательно, примерно 5 из них они смогут потратить на резервную подзарядку, и швейцарцы планируют разместить дополнительные зарядные станции еще и на конечных пунктах маршрута.

По подсчетам авторов проекта, его реализация позволит избавить атмосферу Женевы от тысячи тонн углекислого газа в год, поступление которых сейчас обеспечивается дизельными автобусами.

Рассекречена внешность серийной Toyota Supra Одной из самых ожидаемых новинок от компании Toyota без преувеличения можно назвать новое поколение культового спорткара Supra. До официальной премьеры еще месяц, но представление о внешности и характеристиках "Супры" уже можно составить.
В Ford изобрели подогрев для ремней безопасности Компания Ford придумала, чего бы еще такого подогреть в салоне автомобиля, помимо сидений, руля и подлокотников. Правда, судьба патента, который уже успели назвать "отнюдь не самым революционным", пока до конца неясна.
Новый Volkswagen Passat: первые изображения Компания Volkswagen готовится представить совершенно новый "Пассат", который начнут выпускать в следующем году. Судя по изображениям, седан будет выглядеть выразительно и даже дерзко. Но россияне такую машину не увидят.