© ABBPOWER

19 июля 2016 20:10

Новинки 5647

Швейцарским электроавтобусам потребуется на подзарядку всего 15 секунд

Специалисты швейцарской компании ABB, похоже, нашли решение одной из основных проблем электротранспорта – чересчур долгого времени пополнения энергозапаса. Уже в ближайшем будущем аэропорт Женевы и новые жилые кварталы соединит линия электроавтобусов, у которых этой проблемы не будет.

Соглашение ценой примерно в 15 миллионов евро, заключенное между ABB, оператором общественного транспорта Transports Publics Genevois и производителем автобусов HESS предполагает создание инновационной автобусной линии, которая соединит аэропорт с современным жилым кварталом – его, впрочем, тоже еще предстоит построить. По плану, он будет состоять из 11 000 жилых домов и офисных площадей с "населением" примерно в 11 000 человек, а это значит, что нагрузка на автобусный маршрут составит около 10 000 человек в день.

Автобус-беспилотник от Daimler прокатился по Амстердаму...

Идея ABB состоит в постройке на 13 из 50 автобусных остановок станций так называемых "флэш-зарядок". При помощи коннекторов, размещенных на крыше, каждый автобус в течение 15 секунд (то есть, во время остановки) будет получать количество электроэнергии, достаточное для того, чтобы добраться до следующей станции. Дело не только в том, что расстояния между станциями невелики, а, значит, и энергии требуется немного – проект предполагает создание чрезвычайно мощных "флэш-зарядок". Их мощность составит 600 киловатт, а это примерно в 5 раз больше мощности знаменитого "Суперчарджера" от Tesla Motors.

Кроме того, проект предусматривает и подстраховку. На конечные остановки автобусы будут, согласно запланированному графику, прибывать каждые 10 минут. Следовательно, примерно 5 из них они смогут потратить на резервную подзарядку, и швейцарцы планируют разместить дополнительные зарядные станции еще и на конечных пунктах маршрута.

По подсчетам авторов проекта, его реализация позволит избавить атмосферу Женевы от тысячи тонн углекислого газа в год, поступление которых сейчас обеспечивается дизельными автобусами.

Дизельный "Гелендваген" и седан Mercedes А-класса застряли по пути в Россию Тем, кто жаждал и надеялся уже в феврале приобрести новинки с трехлучевой звездой на капоте - G-Class с дизельным мотором и самый маленький седан марки, - придется еще некоторое время побыть в томительном ожидании.
Анонсирован самый быстрый Mini в истории Марка Mini подтвердила намерение построить на основе "горячего" хэтчбека в исполнении John Cooper Works особо "заряженную" версию GP по следам нашумевшего в 2017 году одноименного прототипа. Этот хэтч должен стать самым мощным и быстрым Mini в истории.
Очень дерзкий кроссовер Volkswagen T-Roc R: первое изображение Некоторое время назад концерн Volkswagen опубликовал видео с испытаний "заряженной" версии компактного кроссовера T-Roc, однако, в нем участвовал основательно закамуфлированный прототип. Сейчас появилось первое изображение вседорожника без камуфляжа.