© youtube

15 июля 2016 13:10

Автопром 1619

Разница требований безопасности в США и Европы стоит производителям миллиарды

Чтобы получить право быть проданным на конкретном рынке, любой автомобиль должен соответствовать требованиям безопасности, которые к нему на этом рынке предъявляются. Адаптация одной и той же модели под разные требования стоит производителям до 2 млрд долларов в год.

Исследование было проведено Центром автомобильных исследований по заказу Альянса автопроизводителей, в который входят не только детройтские гранды автопрома, но и целый ряд европейских компаний. По данным экспертов, дополнительные расходы, на которые пришлось пойти производителям исходя из отличий правил в разных странах, в 2014 году составили от 1,68 млрд до 2,26 млрд долларов.

Культовые спорткары не выдержали краш-тестов...

Например, для автомобилей, которые поставляются на рынок США, производителям приходится использовать более крупные подушки безопасности, чем для европейских версий. Дело в том, что в программу сертификации в США входят краш-тесты, имитирующие ситуацию, когда пассажиры не пристегнуты ремнями безопасности, тогда как европейский рынок подобных испытаний не предусматривает.

Эксперты обозначили 26 принципиальных отличий в подходах к безопасности автомобилей, которые практикуются в Европе и США. Альянс производителей, в свою очередь, заявил, что эти требования необходимо унифицировать для основных рынков, дабы сделать юридические вопросы бизнеса проще, а сами автомобили – дешевле. Кроме того, отмечено, что в разных требованиях вообще нет особой необходимости, так как уровень безопасности в конечном итоге они обеспечивают примерно сопоставимый. Между тем, восемь из обозначенных различий требуют их учета еще на этапе разработки конкретной модели.

Итогами унификации требований может стать, к примеру, то, что европейские модели будут продаваться в США безо всяких изменений и доработок. Кроме того, это позволит европейским производителям расширить свои модельные линейки в Северной Америке, что при нынешних условиях требует дополнительных вложений.

В Швейцарии запретили продавать и регистрировать Porsche и Mercedes-Benz Автопроизводители продолжают расхлебывать последствия дизельгейта, и на сей раз проблемы возникли в Швейцарии, причем сразу у двух компаний. На территории этой страны некоторые модели "Порше" и "Мерседес-Бенц" оказались вне закона.
Полноприводные Volvo сделают похожими на BMW Ателье Polestar, недавно выделившееся в самостоятельный бренд, продолжает заниматься апгрейдами для автомобилей Volvo. На этот раз шведы анонсировали обновление трансмиссионного софта для полноприводных Volvo, чтобы придать им более заднеприводный характер.
Subaru уничтожит почти 300 новых кроссоверов (они оказались опасными) Идеологический преемник Subaru Tribeca – восьмиместный кроссовер Ascent – только-только начал продаваться в США, как уже попал под отзывную кампанию. Причем Subaru не будет чинить отзываемые вседорожники, а отправит их под пресс.