© АвтоВести

14 июля 2016 14:00

Автопром 1537

Россияне стали реже менять автомобили

Неоднозначная экономическая ситуация в стране сказалась на сроках владения автомобилями – менять старое на новое жители страны стали реже. При этом владельцы машин класса "премиум" пересаживаются на новые автомобили все же несколько чаще, чем обладатели автомобилей массовых марок.

Средний срок владения автомобилем, который был приобретен новым, составляет 58 месяцев. К такому выводу пришли эксперты агентства "Автостат", проанализировавшие результаты продаж за первую половину нынешнего года. На вторичном рынке подобные операции совершаются чаще: в среднем автомобиль с пробегом россиянин продает после 35 месяцев эксплуатации. По данным агентства, в середине прошлого года эти показатели составляли 56 и 34 месяца соответственно.

Тем временем авторынок новых машин в июне 2016 года продолжил падение...

Дольше всего эксплуатируют свои автомобили владельцы машин марки Lada – в среднем они пересаживаются на новые автомобили после шести лет владения. Самые преданные владельцы среди иностранных брендов у компаний Daewoo, Honda, Ford, Suzuki и Mitsubishi, которые не расстаются со своими машинами больше пяти лет. Что касается премиальных брендов, то средний срок эксплуатации одного автомобиля, скажем, марки Mercedes-Benz, Audi, BMW и Land Rover составляет всего 2,7-3,6 года.

Интересно, что примерно четверть покупателей автомобилей с пробегом расстается с ними уже после первого года владения. А вот покупатели новых машин держатся за них дольше – после двух лет эксплуатации расстается с автомобилем не более 17%.

В России провели краш-тест Hyundai Creta (видео!) Hyundai Creta не только возглавляет рейтинг самых продаваемых SUV, но и входит в число абсолютных бестселлеров авторынка России. А как у него обстоят дела с безопасностью? Эксперты авторитетного издания разбили "Крету" на краш-тесте по методике ARCAP. Результат - многообещающий.
В России снова подорожали УАЗы Внедорожники ульяновского завода – "Хантер", "Патриот" и "Пикап" - подорожали в июне на 10-25 тысяч рублей. Правда, подорожание коснулось не всех версий внедорожников, но за нынешнее лето завод повышает цены уже второй раз.
Немецким покупателям Tesla Model S придется вернуть субсидии Некоторым клиентам компании Tesla из Германии придется выплатить властям несколько тысяч евро – именно таким был размер госсубсидии, которую немецкие покупатели Tesla получили от властей. Власти же считают, что субсидия была выплачена безо всяких на то оснований.