© АвтоВести

14 июля 2016 14:00

Автопром 1528

Россияне стали реже менять автомобили

Неоднозначная экономическая ситуация в стране сказалась на сроках владения автомобилями – менять старое на новое жители страны стали реже. При этом владельцы машин класса "премиум" пересаживаются на новые автомобили все же несколько чаще, чем обладатели автомобилей массовых марок.

Средний срок владения автомобилем, который был приобретен новым, составляет 58 месяцев. К такому выводу пришли эксперты агентства "Автостат", проанализировавшие результаты продаж за первую половину нынешнего года. На вторичном рынке подобные операции совершаются чаще: в среднем автомобиль с пробегом россиянин продает после 35 месяцев эксплуатации. По данным агентства, в середине прошлого года эти показатели составляли 56 и 34 месяца соответственно.

Тем временем авторынок новых машин в июне 2016 года продолжил падение...

Дольше всего эксплуатируют свои автомобили владельцы машин марки Lada – в среднем они пересаживаются на новые автомобили после шести лет владения. Самые преданные владельцы среди иностранных брендов у компаний Daewoo, Honda, Ford, Suzuki и Mitsubishi, которые не расстаются со своими машинами больше пяти лет. Что касается премиальных брендов, то средний срок эксплуатации одного автомобиля, скажем, марки Mercedes-Benz, Audi, BMW и Land Rover составляет всего 2,7-3,6 года.

Интересно, что примерно четверть покупателей автомобилей с пробегом расстается с ними уже после первого года владения. А вот покупатели новых машин держатся за них дольше – после двух лет эксплуатации расстается с автомобилем не более 17%.

Названа стоимость автомобилей "Кортеж" для обычных россиян Отечественные покупатели отныне могут прицениться к элитным автомобилям российского производства, которые будут выпускать в рамках проекта "Кортеж". Правда, удовольствие будет крайне недешевым - премиальные машины будут стоить лишь немногим дешевле топовых Mercedes-Benz и BMW.
Lada Xray получил опцию, которую больше не нужно "колхозить" Городской хэтчбек Xray был неплохо оснащен уже в момент своего появления, однако кое-какого оснащения автомобилю все же не доставало. Например, круиз-контроля с "лимитатором", который владельцам приходилось "колхозить" самостоятельно.
В Северной Корее начнут выпускать собственные легковушки (с кондиционером!) Об легковом автопроме КНДР обывателю почти ничего неизвестно - и не только потому, что информация почти не просачивается через занавес, но и по причине практически полного отсутствия автопрома в принципе. Однако теперь сама Северная Корея объявила о том, что начинает выпускать легковушки.