© Michelin

12 июля 2016 15:50

Автопром 218

BMW и Nissan планируют присоединиться к гонкам электрокаров

Новая гоночная серия для болидов с открытыми колесами и электромоторами Formula E привлекает все больше внимания грандов мирового автопрома. После того, как о своем интересе к "Формуле Е" публично заявила компания Honda, о том же заговорили еще в двух концернах.

Компания Nissan отказалась от участия в гонках на выносливость, но не потеряла желания светиться в большом автоспорте. Поэтому японцы подумывают о том, чтобы каким-то образом присоединиться к гонкам Formula Е, но в то же время не хотят тратиться на создание собственной команды. Поэтому не исключено, что в ближайшее время Nissan объявит о программе поддержки какого-либо из существующих объединений.

Компании, впрочем, понадобится официальное одобрение руководства альянса Renault-Nissan, но, по данным издания Autosport, она может получить карт-бланш еще до начала третьего сезона гонок, который стартует 9 октября в Гонконге.

В свою очередь, концерн BMW обдумывает более серьезные планы. Баварцы, в общем-то, уже участвуют в электрической "Формуле" - гибридный спорткар i8 работает на ее трассах в качестве сейфти-кара. Однако, по слухам, BMW не прочь выпустить на поля электрических сражений собственную команду. Это может произойти уже в 2018 году, а до того момента BMW может поднабраться опыта, объединившись с одной из уже зарекомендовавших себя "конюшен".

Президента Путина его коллеги уже просят помочь приобрести Aurus "по блату" Хорошие вести наряду с новостью о вчерашней новостью о мощной победе сборной России по футболу: собрано уже более полутысячи предзаказов на "Аурусы", и это без преувеличения можно назвать ажиотажным спросом, что порождает гордость за отечественный автопром. Плохие вести: "Аурусов" пока на всех не хватит, и это беспокоит даже лидеров других государств
Обслуживание не у "официалов" не лишает автомобиль гарантии Ремонт и техосмотры свежекупленного автомобиля у дилера вызывают вопросы у многих автомобилистов, и дело не только в ценах на работы и запчасти, но и в откровенном навязывании услуг под угрозой лишения гарантии. Оказывается, не все так страшно.