© Land Rover

12 июля 2016 10:31

Автопром 3193

Старый Defender оживет силами британского миллиардера

Легендарный Land Rover Defender держался до последнего, однако его архаичная конструкция больше не вписывается в современные стандарты автопрома: внедорожник отправлен на пенсию к разочарованию поклонников. К счастью, у некоторых поклонников есть деньги, чтобы вернуть вояку в строй. Много денег.

О своих намерениях вернуть к жизни старый добрый Defender заявил Дэвид Рэдклифф, владелец нефтехимической корпорации Ineos, которая входит в десятку крупнейших компаний в своей отрасли. Как утверждает The Sunday Times, миллиардер уже провел переговоры с руководством Jaguar Land Rover и индийской Tata. Масштаб затеи, правда, таблоиду не известен: речь может идти как о выкупе интеллектуальной собственности, так и о приобретении сборочной линии и части производственных мощностей для выпуска внедорожника.

Интересно и то, как именно старый Defender будут возвращать к жизни - ведь Jaguar Land Rover решил свернуть производство не просто так. Одной из причин остановки конвейера стали довольно слабые продажи: популярность легендарного внедорожника в последнее время шла на спад. Однако для инициативного миллиардера это вряд ли станет серьёзным препятствием.

Куда сложнее будет разобраться с другой причиной ухода Defender на пенсию: он просто уже не может отвечать современным требованиям по безопасности и экологичности - ведь автомобиль почти 70 лет выпускали без каких-либо принципиальных изменений.

Конвейер старого "Дефендера" был остановлен на заводе в Солихалле 29 января 2016 года. Прощальная партия из 15 Defender сделана в особой модификации Heritage Soft Top, бледно-зеленого цвета и с брезентовым верхом – прямая отсылка к модели Series I, которая сошла с конвейера завода в Солихалле в 1948 году.

Впрочем, прощаться с легендарным именем Defender было бы преждевремменно и без миллиардера: модель с таким именем выйдет на рынок в 2018 году. Уже известно, что преемник боевого "проходимца" не лишится внедорожных способностей: он получит раздаточную коробку с понижайкой и блокировки дифференциалов на обеих осях.

Будущему "Дефендеру" прочат обширную моторную гамму из двухлитровых турбированных моторов, как дизельных, так и бензиновых, а также V-образные "шестерки". Автомобиль будет предлагаться в пяти вариантах кузова.

Ford отзовет в России более 15 000 автомобилей, чтобы не было пожара Под масштабную отзывную программу попадут кроссоверы Kuga и компактвэны C-Max. Причина отзыва серьезная и связана с угрозой пожара в моторном отсеке.
В России подешевели кроссоверы Hyundai Tucson (но некоторые - подорожали) Компания Hyundai серьезно пересмотрела линейку комплектаций своего кроссовера Tuscon. Благодаря этой ревизии начальную стоимость модели удалось снизить почти на 100 тысяч рублей.
Гиперкар Koenigsegg Agera RS готов разогнаться до 480 км/ч (но не будет) Не так давно шведский гиперкар Koenigsegg установил новый мировой рекорд скорости для серийных автомобилей, сумев разогнаться до 444,6 километра в час. При этом в компании уверены, что могут уже сейчас настроить автомобиль для еще более выдающегося рекорда - причем на "гражданских" шинах.