© Lamborghini

8 июля 2016 09:44

Новинки 1207

В двигателях Lamborghini появятся карбоновые шатуны

Использование композитных материалов для изготовления кузовных панелей и даже силовой структуры кузова автомобилей уже никого не удивляет. Но итальянский суперкаростроитель разрабатывает новую технологию изготовления карбоновых компонентов, которая позволит расширить их применение.

Чтобы получить возможность использовать компоненты из композитов в конструкции силовых агрегатов, Lamborghini хочет усовершенствовать технологию так называемого "кованого карбона", согласно которой при изготовлении деталей используются огромное давление и очень высокая температура. Этот процесс позволяет не только существенно ускорить производство (на создание одной детали в пресс-форме уходит около 3 минут против нынешних 12 часов), но и получать заметно более прочные и жесткие элементы.

В Lamborghini рассчитывают, что смогут поточно изготавливать из карбона, к примеру, шатуны и другие компоненты поршневой группы для своих моторов. Будучи существенно легче металлических, они позволят двигателю более оперативно реагировать на педаль газа и быстрее раскручиваться до нужных оборотов. Кроме того, итальянцы рассчитывают при помощи карбона еще и увеличить рабочий диапазон двигателя. Образцы двигателей с карбоновыми деталями в конструкции уже проходят стендовые испытания.

Глава исследовательского подразделения Lamborghini Маурицио Реджиани заявил, что разработка новой технологии может быть закончена в течение полутора лет. По истечении этого срока карбоновые детали поршневой группы в моторах Lamborghini станут серийной реальностью.

Ранее о подготовке к нетрадиционному пока использованию композитов заявляли разные производители – помимо кузовных панелей, из карбона "выпекают", к примеру, детали трансмиссии, элементы подвески и колесные диски. 

Рассекречена внешность серийной Toyota Supra Одной из самых ожидаемых новинок от компании Toyota без преувеличения можно назвать новое поколение культового спорткара Supra. До официальной премьеры еще месяц, но представление о внешности и характеристиках "Супры" уже можно составить.
В Ford изобрели подогрев для ремней безопасности Компания Ford придумала, чего бы еще такого подогреть в салоне автомобиля, помимо сидений, руля и подлокотников. Правда, судьба патента, который уже успели назвать "отнюдь не самым революционным", пока до конца неясна.
Новый Volkswagen Passat: первые изображения Компания Volkswagen готовится представить совершенно новый "Пассат", который начнут выпускать в следующем году. Судя по изображениям, седан будет выглядеть выразительно и даже дерзко. Но россияне такую машину не увидят.