© Lamborghini

8 июля 2016 09:44

Новинки 1128

В двигателях Lamborghini появятся карбоновые шатуны

Использование композитных материалов для изготовления кузовных панелей и даже силовой структуры кузова автомобилей уже никого не удивляет. Но итальянский суперкаростроитель разрабатывает новую технологию изготовления карбоновых компонентов, которая позволит расширить их применение.

Чтобы получить возможность использовать компоненты из композитов в конструкции силовых агрегатов, Lamborghini хочет усовершенствовать технологию так называемого "кованого карбона", согласно которой при изготовлении деталей используются огромное давление и очень высокая температура. Этот процесс позволяет не только существенно ускорить производство (на создание одной детали в пресс-форме уходит около 3 минут против нынешних 12 часов), но и получать заметно более прочные и жесткие элементы.

В Lamborghini рассчитывают, что смогут поточно изготавливать из карбона, к примеру, шатуны и другие компоненты поршневой группы для своих моторов. Будучи существенно легче металлических, они позволят двигателю более оперативно реагировать на педаль газа и быстрее раскручиваться до нужных оборотов. Кроме того, итальянцы рассчитывают при помощи карбона еще и увеличить рабочий диапазон двигателя. Образцы двигателей с карбоновыми деталями в конструкции уже проходят стендовые испытания.

Глава исследовательского подразделения Lamborghini Маурицио Реджиани заявил, что разработка новой технологии может быть закончена в течение полутора лет. По истечении этого срока карбоновые детали поршневой группы в моторах Lamborghini станут серийной реальностью.

Ранее о подготовке к нетрадиционному пока использованию композитов заявляли разные производители – помимо кузовных панелей, из карбона "выпекают", к примеру, детали трансмиссии, элементы подвески и колесные диски. 

Новая BMW 3 серии: первые подробности Баварская фирма ожидаемо выступила с известием о скорой премьере нового поколения семейства 3 серии и уже начала сливать журналистам первые технические данные. Например, стало известно, что седан G20 станет ощутимо легче предшественника.
BMW рассказала об испытаниях нового X7 Точнее, показала: баварцы выложили в Сеть видеоролик, демонстрирующий всю тяжесть испытаний, которым подвергались прототипы будущего внедорожника. Новому BMW X7 обещаны уверенная проходимость и превосходная управляемость на асфальте.
Первой собственной моделью бренда Cupra будет спортивное кросс-купе Компания Seat выделила подразделение Cupra в отдельный бренд в начале нынешнего года, и под ним уже выпущена пара моделей. Однако, коллектив Cupra не теряет надежды разработать некий спорткар полностью своими силами, и похоже, уже определился с типом кузова.