© Авто.Вести.Ru, Павел Блюденов

6 июля 2016 09:44

Дороги 280

В Москве стали реже эвакуировать автомобили

Столичные власти сообщили об улучшении парковочной ситуации в Москве - по крайней мере, поводов эвакуировать свой автомобиль водители дают все меньше. Однако связано это с улучшением инфраструктуры или с повышением сознательности - не сообщается.

За первые шесть месяцев 2016 года в Москве эвакуировали 139 000 автомобилей - это на 11% меньше по сравнению с показателями прошлого года за аналогичный период. Об этом сообщает агентство "Москва" со ссылкой на заместителя мэра Москвы, руководителя департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максима Ликсутова. "Количество эвакуированных автомобилей стабильно снижается каждый месяц", - отметил Ликсутов.

Стоит заметить, что в число эвакуируемых автомобилей входят не только те, что припаркованы с нарушением правил, но и те, что портят облик города - к таким относятся автомобили "с признаками брошенных", в том числе - разукомплектованные транспортные средства или, проще говоря, "автохлам". Такие автомобили принудительно эвакуируются на штрафстоянки, а информация о том, где находится автомобиль, размещается на сайтах управ районов.

Вместе со случаями эвакуации власти пытаются нивелировать и сам повод парковаться неправильно, предлагая порой весьма экзотические решения по расширению парковочного пространства. Например, в НИиПИ Генплана Москвы предлагали организовать плавучие парковки на баржах - такое решение можно было бы применять разовое, при проведении каких-то крупных мероприятий в центре города.

Автомобилистов будут штрафовать без пощады и без скидок! Новость, которая, без сомнения сильно огорчит не только любителей нарушать ПДД "по дешевке", но и вообще всех автомобилистов: правительство РФ рассматривает дальнейшее ужесточение наказаний недисциплинированных водителей, включая отмену гуманной скидки при оперативной оплате штрафа.
Аварийность в Москве снизилась с "опережением графика" Столичное ГИБДД отмечает заметное снижение числа ДТП по наиболее часто встречающимся причинам. Однако, заявляя о достижении "нормативного" количества погибших в авариях, ведомство все равно высказывается в поддержку снижения порога максимальной скорости.
Российские магистрали закатают в "суперасфальт" В России грядет масштабное применение "суперасфальта", изготовленного по особой технологии с учетом климатических особенностей и интенсивности движения на дорогах каждого региона. Применение подобных асфальтобетонных смесей позволит увеличить срок службы покрытия c 4–5 до 12 лет.