© Toyota

4 июля 2016 14:32

Аналитика 4947

В России назвали самые популярные дизельные автомобили

Российские аналитики исследовали наш рынок новых легковых автомобилей и составили рейтинг наиболее продаваемых дизельных моделей за 5 месяцев.

По даным проводившего исследование агентства "Автостат", по итогам января-апреля снижение продаж в сегменте дизельных легковых автомобилей составило 7,1%, но по итогам января-мая отрицательная динамика почти сошла на нет: проданы почти 41 тысяча автомобилей.

Первая тройка лидеров осталась без изменений. На первом месте - внедорожник Toyota Land Cruiser 200, продажи которого, по данным АЕБ, за январь-май составили 3779 экземпляров (+88% по сравнению с прошлогодним перидом). На втором - Toyota Land Cruiser Prado с итогом в 3590 машин. Третий – Renault Duster с результатом 2176 проданными автомобилями (+123% по сравнению с аналогичным перидом прошлого года).

В BMW продали 2116 дизельных Х5, сместив пикап Toyota Hilux на одну позицию вниз: теперь он занимает четвертое место с продажами 1800 грузовичков.

В десятку лидеров также вошли Audi Q7 (1693 штук), Lexus LX (1467 машин), Mersedec-Benz GLS (1283 экземпляров), Hyundai Santa Fe (1263 кроссоверов) и BMW X6 (1170 единиц).

В агентстве также отмечают, что за пять месяцев 2016 года российские продажи легковых автомобилей с дизелями заняли 7,5% от общего объема российского рынка.

Названы самые популярные подержанные SUV в больших городах России Рейтинг популярности кроссоверов и внедорожников с пробегом аналитики составляли по российским городам с населением более 1 млн человек. В списке лидеров - автомобили из России и Японии.
Названы самые популярные "российские" иномарки Развитие локализации за последние годы привело к тому, что почти четверть автопарка нашей страны - это иномарки российского производства. Аналитики назвали самые распространенные среди них.
Машины с пробегом в России начали терять популярность В целом активность российских покупателей на вторичном рынке планомерно растет – как и на рынке новых автомобилей. Однако, в некоторых регионах (включая регионы с крупнейшими объемами продаж) популярность автомобилей с пробегом начала снижаться.