© Audi

1 июля 2016 21:03

Автопром 4499

В Москве открылся инновационный шоу-рум Audi City Moscow

Компания из Ингольштадта предлагает взглянуть на процесс покупки автомобиля под совершенно новым ракурсом. Москва стала шестым городом в мире, где открылся шоу-рум Audi City - виртуальное пространство для погружения в мир высоких технологий.

Поиск эффективных способов взаимодействия с клиентами привел немецкую компанию Audi к идее создания шоу-румов нового формата, в соответствие с которым наличие "живых" автомобилей - не главное и не обязательное условие для совершения покупки. 1 июля в самом центре российской столицы, неподалеку от Красной площади, был открыт флагманский "бутик" марки под названием Audi City Moscow, где представлен весь модельный ряд производителя - в цифровом формате.

Москва стала шестым по счету мегаполисом в мире, где появился Audi City. Первый подобный шоу-рум был открыт в Лондоне в 2012 году, после чего аналогичные площадки воявились в Пекине, Берлине, Стамбуле и Париже. 

Гости виртуального шоу-рума будут окружены огромными экранами Powerwall площадью 45 кв.м., на которые можно вывести любой из автомобилей Audi в масштабе 1:1 и высоком разрешении, сконфигурированный по желанию клиента. Технология позволяет визуализировать буквально все, что доступно в официальном конфигураторе - начиная с цвета, заканчивая комбинациями обивки интерьера и другими опциями. 

Беспокоится не стоит и тем, кому важны, в первую очередь, тактильные ощущения - в Audi City Moscow представлены образцы всех материалов, которые используются во внутренней и внешней отделке. Причем, чтобы получить заказанный раннее автомобиль, покупателю не придется мчаться в один из дилерских центров на окраине Москвы. Виртуальный шоу-рум оборудован зоной выдачи вполне реальных автомобилей. 

В целом же, Audi City Moscow - сугубо имиджевое пространство. Ему не обогнать привычные салоны марки Audi по объему продаж, зато новый шоу-рум позволит всем желающим проникнуться философией марки посредством "виртуальных" технологий.

А главное, повод наведаться в Audi City есть даже у самых принципиальных автолюбителей, которые сочтут все вышеизложенное нагромождением цифровой чепухи. Это специальная зона Audi Sport, где можно пощупать "лемановский" спортпрототип Audi e-tron quattro. Самый что ни на есть настоящий. 

Российские Skoda обзавелись "виртуальными кокпитами" Компания Skoda, наконец, дополнила списки оснащения своих машин цифровыми "приборками", которые можно приобрести в качестве опции. Новое оборудование уже доступно для Octavia, Suberb и Kodiaq.
С новых Kia Stinger уже слезает заводская краска Окраска лифтбека Kia Stinger одним из самых ярких цветов в палитре оказалась некачественной: производитель уже объявил о запуске программы компенсации. Если верхний слой краски окажется поврежден, покрытие может начать трескаться и шелушиться.
Lada Vesta получила "престижный" пакет опций Ряд опций, ранее бывших привилегией универсалов Vesta SW и Cross-модификаций, теперь стал доступен и покупателям стандартных седанов Lada Vesta (правда, не всех). Пакет опций Prestige увеличивает цену седана на 18 000 рублей.