© Honda

1 июля 2016 14:30

Автопром 853

Подушки Takata привели к еще одному "безотлагательному" отзыву

Национальная администрация безопасности дорожного движения США рекомендовала компании Honda как можно скорее отозвать партию автомобилей, на которые установлены пресловутые подушки безопасности Takata. Оказалось, что ситуация с ними куда серьезнее, чем с другими миллионами уже отозванных машин.

В названной "безотлагательной" отзывной кампании примут участие сразу несколько моделей Honda и Acura, выпущенных в начале прошлого десятилетия – Civic, Accord, CR-V, Odyssey, Pilot, а также Acura TL и Acura CL, появившиеся на свет в период с 2000 по 2003 годы. Американское ведомство утверждает, что испытания выявили примерно 50-процентный шанс некорректного срабатывания подушек Takata, что может привести к серьезным травмам. Тогда как у прочих автомобилей с узлами этого японского производителя вероятность инцидента составляет примерно 1%.

Кроме того, по данным NHTSA, 8 из уже подтвержденных 10 смертельных случаев произошли именно в автомобилях Honda и Acura, выпущенных в указанные годы.

Ведомство сообщает, что по состоянию на 17 июня опасные подушки безопасности заменены примерно на 9 млн автомобилей на территории США, но аналогичной операции должны подвергнуться еще как минимум 28 млн машин. Кроме того, ранее было объявлено, что потенциальную угрозу подушки Takata представляют примерно на 40 млн автомобилей, находящихся на территории Северной Америки. Таким образом, отзывная кампания, связанная с подушками Takata, вполне может стать самой масштабной за всю историю мирового автопрома.

Подмосковье хотят сделать центром российского автопрома Власти Московской области собираются привлечь в регион крупных автопроизводителей и создать автомобильный кластер. Вдобавок планируется создать крупнейший испытательный центр, который будет заниматься исследованиями и сертификацией.
Стало известно, когда появятся "Мерседесы" российской сборки В Подмосковье продолжаются работы по возведению нового завода немецкой марки Mercedes-Benz, где будут выпускаться несколько моделей для нашего рынка. Первые "Мерседесы" сойдут с российского конвейера уже очень скоро.
Lamborghini не собирается хоронить атмосферные моторы V12 Итальянская компания известна своим настойчиво-консервативным отношением к конструкции двигателей: Lamborghini не собирается в угоду трендам уменьшать количество цилиндров в моторах и переходить на турбонаддув. Но для электричества итальянцы сделают исключение.