© Bugatti

29 июня 2016 18:03

Новинки 2506

Люди из Bugatti сами не знают, насколько быстр их новый суперкар

Логично предположить, что недавно представленный Bugatti Chiron будет наследником модели Veyron как в модельном ряду, так и в звании самой быстрой серийной машины в мире. Планы побить мировой рекорд у Bugatti действительно есть - но торопиться с этим компания не собирается.

Напомним, что в настоящий момент звание самой быстрой серийной машины принадлежит версии Veyron Super Sport, который под управлением профессионального пилота несколько лет назад разогнался до 431 км/ч. При этом в технических характеристиках фигурировали другие цифры - 417 км/ч, так как ради сохранности покрышек конструкторы предусмотрели ограничение максимальной скорости с помощью электроники.

Какой автомобиль самый быстрый в природе? На этот счет есть разные точки зрения

Официальная максимальная скорость Chiron - 420 км/ч, но и в этом случае речь идет об электронном ограничении ради безопасности шин и самого водителя. На что способен автомобиль в реальности - не знают даже сами представители Bugatti. Об этом один из руководителей марки признался в недавнем интервью журналу Autocar. По слухам, подсчеты специалистов концерна Volkswagen выдали результат в 463 км/ч - т.е. Chiron быстрее Veyron на 7,5 %.

Выяснить пределы возможностей нового гиперкара специалисты концерна попытаются во время заездов на заводском полигоне Эра-Лессинг - том же месте, где установил свой рекорд Veyron. Однако сделать это они собираются только в 2018 году - видимо, с целью поддержать ажиотаж вокруг новой машины, который к тому моменту может пойти на спад.

Новый Volkswagen Passat: первые изображения Компания Volkswagen готовится представить совершенно новый "Пассат", который начнут выпускать в следующем году. Судя по изображениям, седан будет выглядеть выразительно и даже дерзко. Но россияне такую машину не увидят.
Land Rover Defender вернется в культовом трехдверном кузове Компания Land Rover не слишком заботилась о сохранении в тайне числа модификаций нового поколения Defender – их будет не менее пяти. Получено визуальное подтверждение тому, что британцы не стали отказываться от культового трехдверного варианта по имени Defender 90.
В Ford изобрели подогрев для ремней безопасности Компания Ford придумала, чего бы еще такого подогреть в салоне автомобиля, помимо сидений, руля и подлокотников. Правда, судьба патента, который уже успели назвать "отнюдь не самым революционным", пока до конца неясна.