© Chevrolet

29 июня 2016 12:11

Новинки 1818

Chevrolet ведет работы над среднемоторным суперкаром

Пока весь мир восхищается новым поколением спорткара Ford GT, концерн General Motors готовит своим заядлым конкурентам достойный ответ - на одном из американских полигонов недавно был замечен странного вида прототип.

Как утверждают осведомленные источники, первые испытания новой конструкции прошли еще в прошлом году - тогда в роли "мула" для установки ключевых агрегатов использовали пикап австралийского производства Holden Ute. Теперь же на трассу вывели полноценный прототип, основой которого стал новый, созданный с нуля кузов - правда, на сделанной с расстояния в полтора километра фотографии трудно разглядеть даже его общие очертания.

А вот добавить в список опций не виданные ранее диски боссы General Motors решили, не дожидаясь смены поколений

Источники также утверждают, что моторный отсек нового автомобиля будет накрыт прозрачной панелью - под ней должна разместиться V-образная "восьмерка". Точнее, один из целой гаммы двигателей этой конфигурации - один из них разрабатывается специально для новой среднемоторной машины.

Эксперты предполагают, что среднемоторный спорткар представляет собой новое поколение модели Corvette. Представить миру этот автомобиль должны через полтора года - зимой 2018 года на автосалоне в Детройте.

Новый Volkswagen Passat: первые изображения Компания Volkswagen готовится представить совершенно новый "Пассат", который начнут выпускать в следующем году. Судя по изображениям, седан будет выглядеть выразительно и даже дерзко. Но россияне такую машину не увидят.
Land Rover Defender вернется в культовом трехдверном кузове Компания Land Rover не слишком заботилась о сохранении в тайне числа модификаций нового поколения Defender – их будет не менее пяти. Получено визуальное подтверждение тому, что британцы не стали отказываться от культового трехдверного варианта по имени Defender 90.
В Ford изобрели подогрев для ремней безопасности Компания Ford придумала, чего бы еще такого подогреть в салоне автомобиля, помимо сидений, руля и подлокотников. Правда, судьба патента, который уже успели назвать "отнюдь не самым революционным", пока до конца неясна.