© Toyota
Новинки

Обновленная Toyota Corolla: отвечаем на вопросы

Российская статичная премьера обновленной Toyota Corolla была больше похожа на интригу: показать - показали, да не все рассказали. И поездить пока не дали. Но некоторые ответы на вопросы наших читателей в Instagram и на сайте АвтоВести все же получили.

Рестайлинговую Toyota Corolla одиннадцатого поколения компания презентовала как нельзя вовремя: в этом году модель как отмечает 50-летний юбилей! За это время эта знаменитая машина стала самой популярной моделью в истории компании Toyota и поставила несколько рекордов. В 2005 она первой в истории автопрома перевали за отметку в 30 миллионов проданных экземпляров, в 2011 году впервые попала в книгу рекордов Гиннесса за количество выпущенных автомобилей (тогда их было уже 37 миллионов), несколько лет подряд держала и держит титул самой продаваемой машины в мире…

Теперь у "Короллы", наверное, самое хищное и выразительное "лицо" в ее истории. Все за счет новых узких фар и другого переднего бампера.

Сегодня "Королл" в мире уже больше 43 миллионов штук! Правда, из этого моря машин Россия досталась только капля: по нашим дорогам их бегают всего 685 000 штук. Но это не помешало данной модели стать самой популярной, (по данным "Автостата") иномаркой в России, опередив и Ford Focus (671 000 машин), и Renault Logan (577 000 штук).

Спору нет, цифры интересные. Но нас не меньше интересовали и практические моменты. А именно – что изменилось в рестайлинговой "Королле" и чего ждать российским покупателям от новинки? Так что переходим к ответам на вопросы наших читателей.             

Какой будет клиренс?

В рамках адаптации для России у рестайлинговой Corolla увеличен клиренс – с европейских 135 до 150 мм. Вместе с "лифтом" подвески изменены и характеристики пружин с амортизаторами. Кстати, настройки подвеске в компании называют комфортными, так что в случае удлинения ходов лифтованной подвески можно надеяться, что Corolla будет лучше "переваривать" наши дороги.

Сзади - новые светодиодные фонари. Плюс появится антенна типа "акулий плавник". Еще в Toyota заявляют, что зазоры между кузовными панелями у обновленной Corolla равны 4 мм против 5 мм у основных конкурентов.

Попутно под наш климат установлены бачок стеклоомывателя с увеличенным до 4,5 л объемом и датчиком низкого уровня омывающей жидкости, а также подогрев лобового стекла в зоне "парковки" стеклоочистителей.

Улучшится ли шумоизоляция?

Да, у обновленной Corolla усилена шумоизоляция моторного щита, колесных арок и дверей.

Где будет производиться сборка?

Как и "дореформенная" машина, обновленная Corolla будет поставляться в нашу страну Россию с завода Toyota в Турции (город Адапазары, провинция Сакарья). Сборка в России пока не планируется.

Торпедо, центральная консоль и дефлекторы вентиляции - новые. Материалы стали лучше (на дверям - мягкие подушки, на панели - податливый пластик), в отделке добавлены  рояльный лак, матовый хром и прострочка нижней части панели приборов. На руле поменялись блоки клавиш и впервые появился подогрев. Также доступен вариант со светло-кремовой отделкой салона.

Будут ли поставки автомобилей в кузовах хэтчбек или универсал?

Увы, но "международная" версия Corolla с индексом Е170 (для Европы, США, России, Китая, Индии и ряда азиатских стран) будет поставляться к нам только как седан. При этом Corolla выпускается и в виде универсала, и в кузове хэтчбек, но предлагаются они на очень небольшом количестве рынков. "Сараи", к примеру, продают в Японии и Новой Зеландии. А хэтч, кроме той же Новой Зеландии, можно купить в Австралии.

Кого видят типичным покупателем для обновленной "Короллы"?

В Toyota основным покупателем обновленной Corolla видят как холостых, так и семейных мужчин 25-25 лет, которые живут в городе, "перемещаются между готовой инфраструктурой и которым не нужен кроссовер", говорится в сообщении компании.  

Появится ли в России новый кроссовер C-HR?

Новый купеподобный кроссовер C-HR, конкурирующий с Mazda CX-3 и тоже выпускаемый в Турции, начнут продавать в Европе уже в конце этого года. Но вопрос его поставок в России пока не рассматривается. Как не стоит в ближайшее время ждать у нас и недавно обновленный внедорожник Fortuner на шасси пикапа Hilux.

Щиток приборов дорогих комплектаций - полностью новый, намного удобнее и нагляднее. Вместо трех "колодцев" теперь два, изменен шрифт цифр и его расположение, внедрен цветной экран на 4,2 дюйма. В базовых версиях шкала проще и с монохромным экранчиком.

Однако есть и хорошая новость: российский офис Toyota продолжает серьезно прорабатывать возможность поставок в нашу страну легендарного внедорожника Land Cruiser 70! Хотя конкретикой (как, когда и за сколько?) тойтовцы пока не делятся.           

Сколько будет вариантов комплектаций и что в них будет входить?

На презентации тойтовцы не стали раскрывать полного списка комплектаций, но подробно рассказали, какие новые позиции появятся в списке оснащения. Так, заявлено, что обновленная Corolla первой в этом сегменте автомобилей получила фары ближнего и дальнего света на светодиодах.

Кроме того, после рестайлинга "Королла" обзавелась подогревом руля, бесключевым доступом в салон с сенсорными клавишами на дверных ручках, а также кнопочным запуском мотора. В список оснащения также войдут 2-зонный климат-контроль, автоматический режим всех четырех стеклоподъемников, подогрев зеркал и передних сидений. Однако пока не сообщается, с каких комплектаций будут доступны эти "блага цивилизации".

В списке опций появилась мультимедийная система Toyota Touch 2 (на фото) с экраном на 7 дюймов и стеклянной лицевой панелью. Все кнопки - сенсорные, но на ощупь уже не нажмешь - надо переводить взгляд, выбирая клавишу. Блок управления 2-зонным климат-контролем тоже полностью новый. В версиях попроще - обычный кондиционер, управляемый простыми "крутилками". Да и мультимедиа тоже попроще, на кнопках.   

К сожалению, на презентации еще ряд вопросов остались за кадром. Какие ценники, моторы, коробки передач, комплектации и "навороты" в плане автоматических систем получит обновленная Corolla? Подешевеют ли дорестайлинговые машины? Судя по фото салона и некоторым деталям пресс-релиза, рестайлинговая машина сохранит 6-ступенчатую "механику" и вариатор.  Но на эти и другие вопросы тойтовцы обещают ответить перед стартом продаж, которые должны открыться до конца лета.   

Пока же дорестайлинговая Corolla предлагается в России с двумя бензиновыми атмосферными моторами. Базовый 1,3-литровый агрегат выдает 99 л.с. и сочетается с 6-ступенчатой МКПП (от 891 000 рублей). Двигатель объемом 1,6 л  развивает 122 л.с. и предлагается как с той же "механикой" (базовые цены - от 1 026 000 до 1 141 000 рублей), так и с вариатором CVT (от 1 063 000 до 1 178 000 рублей). А вот 1,8-литровый двигатель в 140 л.с. в паре с вариатором с официального российского сайта Toyota уже исчез. И пока неясно, вернется ли он с обновленной машиной.  

А это - самая первая Toyota Corolla (E10), которую начали выпускать в ноябре 1966 года.

 

Ferrari выпустит суперкар с самым мощным V8 в истории марки Компания из Маранелло вынуждена готовить адекватный ответ трековым Porsche 911 GT2 RS и Lamborghini Huracan Perfomante. В этом году итальянцы выпустят самую экстремальную версию модели 488 GTB, которая получит двигатель мощностью около 700 л.с.
Great Wall будет выпускать электромобили под новым брендом Компания Great Wall продолжает увеличивать семейство брендов, разделяя производимые модели как по цене, так и по типу силовых установок: например, за выпуск автомобилей на электротяге у китайского автогиганта скоро будет отвечать отдельная марка под названием Ora.
Названы сроки выхода Volkswagen Golf нового поколения Компания Volkswagen уже готовится к производству восьмого поколения культовой и сверхуспешной модели Golf, чьим именем озаглавлен целый класс автомобилей. Разработка новинки обошлась "Фольксвагену" в 1,8 млрд евро.