© АвтоВАЗ

28 июня 2016 14:45

Автопром 8020

"АвтоВАЗ" прекратил продажи Lada Xray с двигателем Nissan

Производитель активно опровергал появлявшуюся ранее информацию о прекращении производства Lada Xray с "ниссановским" 110-сильным двигателем. Тем не менее, продажи такой версии остановлены, и это факт: 110-сильный Xray исчез с официального сайта Lada.

На официальном сайте производителя Lada Xray теперь предлагается с двумя моторами, оба - отечественные, "ВАЗовские". Теперь в связках "мотор-коробка" для Lada Xray установлено четкое "распределение обязанностей": механика для мотора послабее, робот - для мотора помощнее.

Таким образом, 106-сильный 16-клапанник объемом 1,6 литра предлагается только с механической коробкой передач в диапазоне комплектаций от базовой Optima до самой дорогой Top с дополнительным пакетом Prestige. Стоимость Xray с таким мотором составляет от 589 000 до 712 000 рублей без учета действующих специальных акций.

1,8-литровый двигатель мощностью 122 л.с. предлагается только с роботизированной коробкой АМТ в исполнениях Optima с пакетом опций Comfort, Top и Top с пакетом опций Prestige. Стоит такой автомобиль от 669 000 до 742 000 рублей без учета специальных акций.

Ранее информация о прекращении производства и, как следствие, продаж Xray утекла в СМИ от официальных дилеров, которым якобы было разослано соответствующее письмо от производителя. Причины такого решения называются разные. Предположительно, это может быть связано с увеличением доли локализации в этом моторе, который выпускается в России - нужна небольшая "передышка", чтобы подготовиться к старту более локализованного производства. Другая предполагаемая причина - поставки этого двигателя для нового кроссовера Renault Kaptur, который также выпускается в России.

Президента Путина его коллеги уже просят помочь приобрести Aurus "по блату" Хорошие вести наряду с новостью о вчерашней новостью о мощной победе сборной России по футболу: собрано уже более полутысячи предзаказов на "Аурусы", и это без преувеличения можно назвать ажиотажным спросом, что порождает гордость за отечественный автопром. Плохие вести: "Аурусов" пока на всех не хватит, и это беспокоит даже лидеров других государств
Обслуживание не у "официалов" не лишает автомобиль гарантии Ремонт и техосмотры свежекупленного автомобиля у дилера вызывают вопросы у многих автомобилистов, и дело не только в ценах на работы и запчасти, но и в откровенном навязывании услуг под угрозой лишения гарантии. Оказывается, не все так страшно.