© РЖД

27 июня 2016 14:50

Дороги 2153

Госдума сделала обязательными камеры на дорогах

Госдума приняла закон об обязательной установке видеокамер на железнодорожных переездах и автомобильных дорогах. Документ был одобрен во втором и третьем чтениях.

Данный закон теперь делает обязательным оснащение автомобильных дорог и железнодорожных переездов комплексами фото- и видеофиксации нарушений ПДД, а также обеспечения безопасности дорожного движения и сохранности автомобильных дорог, сообщает агентство "Москва".

В законе также закрепляются такие термины, как "сохранность автомобильной дороги" и "обеспечение сохранности автомобильных дорог".

Новый закон рассчитан на повышение уровня соблюдения ПДД и снижения количества ДТП, особенно на железнодорожных путях. Документ вступит в силу с момента его официального опубликования.

Сегодня, согласно ст. 12.10 ч.1 КоАП РФ, за выезд на железнодорожный переезд при закрытом или закрывающемся шлагбауме либо при запрещающем сигнале светофора или дежурного по переезду, а равно остановка или стоянка на железнодорожном переезде наказывается штрафом в 1000 рублей или лишением прав на срок от 3 до 6 месяцев. А при повторном нарушении — уже на 1 год.

Ранее Минтранс РФ подготовил законопроект о многократном повышении штрафов за нарушения ПДД на железнодорожных переездах, сообщает "Коммерсант". Необходимость этого в ведомстве объяснили высоким уровнем аварийности. По данным РЖД, в 2015 году на переездах произошло 240 ДТП, в которых пострадали 197 человек и 49 – погибли. При этом РЖД несет серьезные финансовые убытки от аварий на железнодорожных переездах: например, в 2014 году он составил 66,2 миллиона рублей.

Автомобилистов будут штрафовать без пощады и без скидок! Новость, которая, без сомнения сильно огорчит не только любителей нарушать ПДД "по дешевке", но и вообще всех автомобилистов: правительство РФ рассматривает дальнейшее ужесточение наказаний недисциплинированных водителей, включая отмену гуманной скидки при оперативной оплате штрафа.
Аварийность в Москве снизилась с "опережением графика" Столичное ГИБДД отмечает заметное снижение числа ДТП по наиболее часто встречающимся причинам. Однако, заявляя о достижении "нормативного" количества погибших в авариях, ведомство все равно высказывается в поддержку снижения порога максимальной скорости.
Российские магистрали закатают в "суперасфальт" В России грядет масштабное применение "суперасфальта", изготовленного по особой технологии с учетом климатических особенностей и интенсивности движения на дорогах каждого региона. Применение подобных асфальтобетонных смесей позволит увеличить срок службы покрытия c 4–5 до 12 лет.