© Александр Евдокимов

27 июня 2016 10:49

Аналитика 2527

В России назвали автокомпании, заработавшие больше всех

Российские аналитики исследовали российский авторынок за прошедшие 5 месяцев этого года и составили список производителей, которые заработали на продажах новых автомобилей больше всего в России.

С января по май этого года российские покупатели потратили на покупку новых автомобилей 695,5 миллиардов рублей (минус 1,4% к прошлому году), сообщает агентство "Автостат". И больше всего на продаже машин в России в этом году   заработала Toyota: за 5 месяцев в нашей стране продали чуть 37 000 автомобилей этой марки на сумму в 81 миллиард рублей, что сразу на 81% лучше прошлого года. Средняя цена автомобиля составила 2,2 миллиона рублей.

Вторым стал Mercedes-Benz с итогом в 79,8 миллиарда рублей, что на 1,2% лучше итога 2015 года. На третьем месте - Kia с приростом в 5,2% и выручкой в 57,7 миллиарда рублей.

Российская Lada стала четвертой. У нее за пять месяцев - самые большие продажи (почти 100 000 машин), но средняя цена самая низкая - без малого 542 000 рублей. С января по май этого года россияне потратил на "Лады" 54,1 миллиарда рублей (+8,1%). Пятое место занимает Hyundai с падением на 16% и выручкой в 48,3 миллиарда реблей.

Рост выручки также зафиксирован еще у 13 брендов. Так, Ford увеличил показатель годичной давности на 55,5%, Lexus - на 50%, российский УАЗ - на 30% с лишним. Больше всего выручка упала у Mitsubishi (- 45,9%) и Chevrolet (- 40,1%).

Названы самые популярные подержанные SUV в больших городах России Рейтинг популярности кроссоверов и внедорожников с пробегом аналитики составляли по российским городам с населением более 1 млн человек. В списке лидеров - автомобили из России и Японии.
Названы самые популярные "российские" иномарки Развитие локализации за последние годы привело к тому, что почти четверть автопарка нашей страны - это иномарки российского производства. Аналитики назвали самые распространенные среди них.
Машины с пробегом в России начали терять популярность В целом активность российских покупателей на вторичном рынке планомерно растет – как и на рынке новых автомобилей. Однако, в некоторых регионах (включая регионы с крупнейшими объемами продаж) популярность автомобилей с пробегом начала снижаться.