© АвтоВести, Андрей Шульдешов

23 июня 2016 17:22

Тест-драйвы 18702

Дневник Lada Xray: боремся с сигнализацией

Наш Lada Xray недавно побывал на сервисе - появилась пара относительно небольших проблем, которые порядком портили впечатление от машины. С одной из них официалы справились, а вот вторая дала спокойно пожить буквально несколько часов - и вернулась. Более того, стало даже хуже...

Итак, как вы можете помнить из прошлой записи, относительно недавно Xray вынудил-таки меня наведаться к официалам. Проблем было две: без объявления войны загорающиеся контрольные лампы подушки безопасности и системы стабилизации и орущий не по делу брелок сигнализации "Starline". Первая проблема ушла и больше не возвращалась. Судя по всему, болячка если не массовая, то как минимум встречающаяся на автомобилях альянса. Так что владельцам "Иксреев", столкнувшихся с аналогичной проблемой, смело рекомендуем обращаться к дилеру - на собственном опыте можем сказать, что официалы вправляют мозги электронике по гарантии. Меня пока что повторно не приглашали (а обещали, заказ-наряд все еще открыт), но и лампы больше не загорались. Есть подозрение, что производитель готовит тех. рекомендацию или бюллетень.

Но это что касается ламп. А вот сигналка после визита на сервис протянула до вечера того же дня и снова начала орать, что у машины открыт капот. Более того, появились новые дурацкие симптомы: во время движения время от времени начинал мигать световой индикатор (который на стойке крепится), а на якобы открытие капота срабатывал не только брелок, но и сама сигнализация — машина внезапно могла начать скандалить, секунд через десять умолкала. Пришлось ехать еще раз, в общем.

Снова официальный сервис, снова приемка машины, мойка и так далее. Однако на этот раз, сдается мне, исход все-таки будет благополучный. Диагностика показала, что проблема была вовсе не в "лягушке" капота, а в электронике самой сигналки. В рамках гарантии мне поменяли аж сам CAN-модуль "Старлайна" и пообещали, что теперь-то уж точно все будет хорошо. Кому интересно — вне гарантии, судя по заказ-наряду, модуль этот стоит 2760 рублей. Пока нормально, продолжаем наблюдение.

Обзор мультимедийной системы "Яндекс.Авто": успех или полный провал? Концепция собственной медиасистемы на основе сервисов "Яндекса" выглядит гениальной, но какова реализация? Мы взяли новенький Renault Kaptur с "Яндекс.Авто" и проверили, как на самом деле работает российский "убийца" Apple CarPlay и Android Auto.
Тест-драйв Lamborghini Urus: прячьтесь, Cayenne и Bentayga (видео!) Он уже в дефиците: квота в РФ разобрана на год вперед, в мире расклад не лучше. У него много собратьев и есть конкуренты мощнее. Но он быстрее их всех. Вообще – всех. Это – новый Lamborghini Urus. В Lambo не стесняются звать его "супер-SUV". Почему? Ответы – в обзоре АвтоВестей с гоночного трека!
Тест-драйв экспедиционного УАЗ Patriot: "рубились", тянулись, чинились (видео!) УАЗ разбушевался: только недавно вышла версия Patriot с лебедкой, а Ульяновский завод уже выдал следующую новинку: "Патриот" в экспедиционном исполнении. Зачем он такой нужен и что он может на бездорожье? Смотрите видеобзор АвтоВестей (без приключений опять не обошлось!).