© Авто.Вести.Ru, Роман Тарасенко

23 июня 2016 16:49

Автопром 4208

В борьбе за звание самой надежной марки схватились немцы и корейцы

Авторитетное американское консалтинговое агентство опубликовало очередные результаты ежегодно исследования, посвященного надежности продающихся на американском рынке автомобилей. Среди прочих выводов, сделанных экспертами: надежность машины практически никак не связан с престижностью бренда.

Агентство J. D. Power and Associates провело свое исследование в 30 раз, опросив за год почти 100 тысяч человек, ставших владельцами автомобилей 2016 модельного года. Покупателей просили поделиться информацией о поломках и дефектах, зафиксированных в первые несколько месяцев владения новым автомобилем. Ключевым показателем при определении победителей и проигравших стало среднее количество неисправностей на каждые 100 автомобилей, проданных в США под соответствующим брендом.

Недавно дефект проводки на Lada Largus стал причиной очередной отзывной кампании

С результатом в 83 проблемы на каждые 100 машин лидером опроса стала марка Kia - впрочем, в более чем плотной борьбе с брендом Porsche, отставшим от лидера на один-единственный балл. Успех концерна Hyundai Motor закрепила собственно марка Hyundai - правда, ее результат был заметно хуже, составив уже 92 неисправности на каждые 100 автомобилей. Впрочем, в любом случае корейская марка смогла опередить Toyota и BMW, которые с результатом в 93 и 94 пункта соответственно замкнули первую пятерку.

Похожая ситуация - массовые и престижные марки перемешаны между собой - наблюдается и в нижней части списка. Худший результат  - у бренда smart: 100 немецких малолитражек за первые месяцы эксплуатации в среднем 216 раз становятся причиной для беспокойства своих хозяев. На втором и третьем снизу месте - Fiat и Volvo с результатами в 174 и 152 поломки соответственно. Это ощутимо лучше, чем у smart, но по-прежнему заметно хуже, чем у основной массы участников. Средний по рынку коэффициент надежности, по подсчетам экспертов, составил 105 дефектов на каждые 100 машин. 

Ford и Volkswagen собираются объединиться Два концерна из списка крупнейших автомобильных предприятий на планете собираются объединить усилия. Однако, речь не идет о полном слиянии: Ford и Volkswagen обдумывают несколько совместных проектов, в том числе и в сфере легкого коммерческого транспорта.
В России подорожали автомобили Subaru Как сообщают аналитики, российкие цены автомобилей Subaru выросли на весь модельный ряд.
Tesla обнаружила вредителя среди сотрудников Глава компании Tesla Илон Маск выступил с заявлением о саботаже и промышленном шпионаже. Некий сотрудник компании умышленно вредил производственному процессу и "сливал" информацию на сторону. Глава компании подозревает активных игроков нефтяного рынка.