© Авто.Вести.Ru, Дмитрий Елизаров

23 июня 2016 16:31

Автопром 1361

"АвтоВАЗу" простили 20 миллиардов долга

Прошлый год российский автопроизводитель закончил с рекордными убытками. Выросли и долги - впрочем, ситуацию облегчает, что в ряде случаев кредиторами тольяттинского завода являются его совладельцы.

Агентство ТАСС сообщает, что на недавнем собрании акционеров "АвтоВАЗа" представители корпорации "Ростех" заявили о готовности списать часть долго тольяттинского завода - 20 миллиардов рублей из 51 миллиарда.

Тем временем стало известно чуть больше о новой российской марке, под которой будут выпускать престижные и представительские машины

Заместитель генерального директора корпорации Сергей Скворцов рассказал, что на принятие решения о реструктуризации долга повлияли крайне низкие шансы на получение "АвтоВАЗов" помощи из государственного бюджета. Причем упомянутой суммой дело не ограничится - оставшиеся 30 миллиардов планируется конвертировать в акции автопроизводителя. Напомним, что сейчас "Ростеху" принадлежит чуть больше 30 % акций голландской компании Alliance Rostec Auto, которая в свою очередь владеет почти 75 % акций непосредственно автомобилестроительного предприятия (оставшаяся четверть находится в "свободном обращении", то есть у миноритарных акционеров).

Напомним, что прошлый год принес "АвтоВАЗу" рекордный убыток в почти 75 миллиардов рублей - что в три раза больше, чем по итогам также не самого удачного 2014 года. Получается, что на каждом собранном и проданном автомобиле производитель терял примерно по 50 тысяч рублей.

Подмосковье хотят сделать центром российского автопрома Власти Московской области собираются привлечь в регион крупных автопроизводителей и создать автомобильный кластер. Вдобавок планируется создать крупнейший испытательный центр, который будет заниматься исследованиями и сертификацией.
Стало известно, когда появятся "Мерседесы" российской сборки В Подмосковье продолжаются работы по возведению нового завода немецкой марки Mercedes-Benz, где будут выпускаться несколько моделей для нашего рынка. Первые "Мерседесы" сойдут с российского конвейера уже очень скоро.
Lamborghini не собирается хоронить атмосферные моторы V12 Итальянская компания известна своим настойчиво-консервативным отношением к конструкции двигателей: Lamborghini не собирается в угоду трендам уменьшать количество цилиндров в моторах и переходить на турбонаддув. Но для электричества итальянцы сделают исключение.