© Авто.Вести.Ru

23 июня 2016 17:05

Дороги 2392

Владельцам автомобилей придется доплатить за изготовление номеров

Планы поднять стоимость постановки транспортных средств на учет озвучил руководитель российской ГИБДД. По словам Виктора Нилова, новый порядок получения номерных знаков позволит сберечь бюджетные средства.

В интервью "Российской газете" глава ГИБДД рассказал, что уже в скором времени Госавтоинспекция перестанет заниматься изготовлением номерных знаков - хотя по-прежнему будет присваивать регистрационные номера при постановке автомобилей на учет.

Правила перевозки детей, по мысли МВД, также требуют ощутимой корректировки

По словам Виктора Нилова, в настоящий момент немало бюджетных денег тратится на изготовление, перевозку и хранение номеров. В будущем логистику планируется переложить на сторонние организации, а затраты на изготовление номера - на владельца автомобиля. Впрочем, и сейчас размер госпошлины, которую надо оплатить при постановке на учет или переоформлении машины, зависит от того, сопутствует ли ему изготовление номерных знаков. 

Закон, в котором прописана новая схема работы с номерными знаками, уже прошел первое чтение в Госдуме - однако необходимость внесения большого количества поправок откладывает второе и третье чтение на время после думских выборов. Виктор Нилов не исключил вариант, что нововведения вступят в силу с 1 июля следующего года.

Автомобилистов будут штрафовать без пощады и без скидок! Новость, которая, без сомнения сильно огорчит не только любителей нарушать ПДД "по дешевке", но и вообще всех автомобилистов: правительство РФ рассматривает дальнейшее ужесточение наказаний недисциплинированных водителей, включая отмену гуманной скидки при оперативной оплате штрафа.
Аварийность в Москве снизилась с "опережением графика" Столичное ГИБДД отмечает заметное снижение числа ДТП по наиболее часто встречающимся причинам. Однако, заявляя о достижении "нормативного" количества погибших в авариях, ведомство все равно высказывается в поддержку снижения порога максимальной скорости.
Российские магистрали закатают в "суперасфальт" В России грядет масштабное применение "суперасфальта", изготовленного по особой технологии с учетом климатических особенностей и интенсивности движения на дорогах каждого региона. Применение подобных асфальтобетонных смесей позволит увеличить срок службы покрытия c 4–5 до 12 лет.