© Opel

22 июня 2016 17:14

Дороги 4557

В России вновь предложили изменить правила перевозки детей

МВД России предложило поправки в Правила дорожного движения. По проекту, ведомство предлагает изменить порядок перевозки детей в машине и отказаться от обязательного применения автокресла на заднем сиденье, если ребенок старше семи лет.

По проекту МВД предлагается допускать перевозку детей в возрасте от 7 до 11 лет на заднем сиденье автомобиля без использования специального автокресла, обходясь только штатными ремнями безопасности автомобиля. Данный проект изменений в Правилах дорожного движения размещен на федеральном портале проектов нормативно-правовых актов.

От транспортного налога предложили освободить в обмен на органы...

Пока же правила первозки детей регламентируются пунктом 22.9 Правил дорожного движения, по которому возить детей возрастом до 12 лет на заднем сиденье можно только "с использованием детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности".

В этот пункт МВД и предлагает внести изменения, указав, что перевозка детей младше 7 лет на задних сиденьях должна осуществляться только с использованием "детских удерживающих систем", а детей в возрасте от 7 до 11 лет — "с использованием детских удерживающих систем, соответствующих весу и росту ребенка, или с использованием ремней безопасности".

Автомобилистов будут штрафовать без пощады и без скидок! Новость, которая, без сомнения сильно огорчит не только любителей нарушать ПДД "по дешевке", но и вообще всех автомобилистов: правительство РФ рассматривает дальнейшее ужесточение наказаний недисциплинированных водителей, включая отмену гуманной скидки при оперативной оплате штрафа.
Аварийность в Москве снизилась с "опережением графика" Столичное ГИБДД отмечает заметное снижение числа ДТП по наиболее часто встречающимся причинам. Однако, заявляя о достижении "нормативного" количества погибших в авариях, ведомство все равно высказывается в поддержку снижения порога максимальной скорости.
Российские магистрали закатают в "суперасфальт" В России грядет масштабное применение "суперасфальта", изготовленного по особой технологии с учетом климатических особенностей и интенсивности движения на дорогах каждого региона. Применение подобных асфальтобетонных смесей позволит увеличить срок службы покрытия c 4–5 до 12 лет.